4.1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 по населенным пт осуществляется в период меньшей интенсивности движения, а вне населенных пт — в светлое время суток. В черное время суток по дорогам вне населенных пт, также при насыщенном движении в светлое время суток перевозка допускается только при условии сопровождения груза.
4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:
автомобилем прикрытия и (либо) тягачом;
патрульным автомобилем ГАИ.
4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия непременно во всех случаях, когда:
ширина тс с грузом превосходит 3,5 м;
длина автопоезда более 24 м.
В других случаях, когда в разрешении в графе «Особенные условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, или указаны другие условия, требующие оперативного конфигурации организации движения на маршруте перевозки груза.
Автомобиль (авто) прикрытия, также тягачи (зависимо от перевозимого груза и дорожных критерий) выделяются перевозчиком груза либо грузоотправителем.
4.4. Роль в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ нужно, если:
ширина тс превосходит 4,0 м;
длина автопоезда превосходит 30,0 м;
тс при движении вынуждено хотя бы отчасти занимать полосу встречного движения;
в процессе перевозки подразумевается необходимость оперативного конфигурации организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
груз относится к категории 2.
В других случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных критерий, интенсивности движения и состава транспортного потока.
Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной базе.
К записи "Организация движения тс. (Аннотация по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов авто …) — Часть 1" пока нет комментариев