4.5. В качестве автомобиля прикрытия употребляется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого либо желтоватого цвета.
Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 — 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому тс, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким макаром, чтоб его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого тс. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в согласовании с согласованной схемой.
4.6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.
Скорость движения не должна превосходить по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям — 15 км/ч. При всем этом разрешенный режим движения может иметь переменный нрав на разных участках маршрута.
4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза воспрещается:
отклоняться от установленного маршрута;
превосходить обозначенную в разрешении скорость движения;
производить движение во время гололеда, также при метеорологической видимости наименее 100 м;
двигаться по обочине дороги, если таковой порядок не определен критериями перевозки;
останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;
продолжать перевозку при появлении технической неисправности тс, угрожающей безопасности движения;
выезжать в рейс без разрешения, с просроченным либо с некорректно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей, обозначенных в нем должностных лиц;
заносить в разрешение на перевозку крупногабаритного либо тяжеловесного груза дополнительные записи.
4.8. Если во время движения возникнут происшествия, требующие конфигурации маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новенькому маршруту в порядке, установленном истинной Аннотацией.
К записи "Организация движения тс. (Аннотация по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов авто …) — Часть 2" пока нет комментариев