Осевые нагрузки от Минтранса вызывают недоумение - Часть 2

Но если рассматривать этот проект в связи с реальностью, то появляется целый ряд вопросов.

В проекте отсутствует сравнительный анализ экономической составляющей и рисков, которые могут появиться при его утверждении – как положительных, так и отрицательных. Также

вызывает недоумение предлагаемое тройное налогообложение юридических и физических лиц, куда вошли – автотранспортный налог, налог в вешний период и дополнительная плата за превышение нагрузок.

Свои представления о содержании документа уже высказали исполнительный директор НП «Объединение автопроизводителей Рф» Игорь Коровкин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, представители Интернациональной ассоциации автоперевозчиков АСМАП, президент компании «Логистика и автоперевозки Татарстана» Леонид Штейнберг, ряд политиков и управляющих русских транспортных компаний. И не только лишь русские. С ними солидарны также белорусские автоконцерны, в множестве которых и генеральный директор «МАЗа» Александр Боровский.

Как отмечает специалисты, проект Постановления несёт внутри себя опасность разрушения российского бизнеса автоперевозчиков. Дело в том, что русские авто, проектируются на основании технического регламента о безопасности колесных тс, который утверждён Правительством РФ и имеет силу закона, а эксплуатация потребителями регулируется правилами перевозки грузов авто транспортом по дорогам РФ, отличающимся от требований регламента и европейских требований. Введение предложенных Минтрансом конфигураций приведёт к дополнительным расходам на горючее, ухудшению экологической обстановки и удорожанию перевозимых товаров. Утраты по «принципу домино» лягут на кошельки заказчиков и рядовых потребителей. А это в свою очередь может привести к уходу с рынка грузоперевозок целого ряда автоперевозчиков большого, среднего и малого бизнеса и плохо отразиться на экономике Рф.

Не считая того неважно какая система взимания средств подразумевает дорогостоящую институцию (тех кто будет взимать) и открывает способности для коррупции.

В свете выше изложенного смущает то событие, что для обсуждения проекта были поставлены недлинные сроки – всего 10 дней, что гласит о его скоротечности в плане принятия взвешенных решений.