Ошиблись с размером. На Урале снесут новый мост за 108 млн рублей - Часть 2

После чего, дождавшись решения суда, управление авто дорог подало апелляционную жалобу в областной трибунал, и тот встал на его сторону, отменив предписание о демонтаже. Но прокуратуру это не приостановило.

Прокуратура продолжает добиваться демонтажа авто моста. Путепровод не соответствует аква законодательству. Высота пролетов всего 7 м от уровня воды, а для перевозки негабаритного тяжеловесного оборудования требуется минимум 9 м. Корабли и баржи просто не сумеют проехать под мостом. Не считая того, при половодье мост будет повсевременно затапливаться, другими словами движение по нему автомобилей будет просто нереально. Мы отлично осознаем, что мост важен для данной местности, но строительство велось с нарушением закона — это факт, и оставлять его без внимания нельзя.

Свердловские блогеры также поддержали решение транспортной прокуратуры. Они требуют, чтоб вокруг строительства моста было проведено расследование, а недобросовестные бюрократы, допустившие таковой непростительный просчет при строительстве сооружения, понесли наказание:

«Очень интересно, как выйдут из коллизии. Что будут делать с мостом, помнится, за 108 миллионов рублей? Как накажут виноватых? Ведь у определенного зеваки есть имя, фамилия, должность, которой необходимо лишать. Любые переделки – и снова тратится бюджет. В свете гаринской истории вспоминается екатеринбургская. Снова же с мостом. Макаровским. Я про установленные бордюры, инициативу городских чиновников. Трибунал два раза постановил о демонтаже. По-честному, принес бюрократ вред казне (как в случае с Гарями) либо, на самом деле, повинет в 10-ках, если не сотках катастрофах на мосту через Челюскинцев после установки поребриков повдоль трамвайных путей, компенсируй все растраты из собственного кармашка. По другому не научатся работать», — пишет Андрей Альшевских, депутат облдумы, в ЖЖ.

«У мальчуганов в глубинке способности не московские. Это там, в первопрестольной, всякий раз что-то новое и потрясающее: Владивосток, Сочи, Большой театр, трубопроводы в ассортименте… А в Серове раз в 100 лет случилось потрясающее строительство — на 100 лямов, ну не хватает этого, поймите, они тоже люди… Вот и порешили на одном проекте хапануть несколько раз…», — делится соображениями Зайцев Владислав (из обсуждения на веб-сайте maxpark.com).