Особенности таможенного дизайна грузов - Часть 1

Важная роль в деле обеспечения экономических интересов страны принадлежит таможенной службе — одному из базисных институтов экономики. Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота и осуществляя фискальную функцию, таможенная служба часто пополняет муниципальный бюджет и тем содействует решению экономических заморочек. Таможенное оформление грузов осуществляется в рамках единой таможенной политики и законодательства страны о таможенном деле на базе положений Таможенного Кодекса, Закона «О таможенном тарифе», других актов законодательства, также нормативных документов Муниципального Таможенного Комитета. Целью таможенного дизайна есть засвидетельствование сведений, приобретенных во время таможенного контроля продуктов и тс, которые передвигаются через таможенную границу страны. Особенности транспортировки грузов под таможенным контролем при самостоятельном оформлении сопроводительной документации чреваты сложностями. Чтоб облегчить функцию таможенного дизайна грузов при транспортировке, многие логистические и транспортные компании берут на себя эту работу. Они оказывают всестороннее содействие в оформлении сопроводительных документов, выполняя все требования и пожелания собственных клиентов. Для этого компании, согласно установленному пограничными таможнями регламенту, заключают с таможенными брокерами на границах договоры на выполнение таможенного декларирования грузов клиентов. Посреди оказываемых таможенных услуг можно выделить главные:

- таможенное оформление привезенных из других стран и экспортных грузов;

- согласование в области таможенного права;

- оценка правомерности претензий к фирме со стороны таможенных органов либо других правоохранительных органов;

- подготовка документов, жалоб, исков, также представление интересов клиента в прокуратуре, арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

- складирование грузов в портах, на таможенных складах и терминалах;

- полное документальное сопровождение на стальной дороге, таможне, ветеринарной службе и др.

В новых рыночных критериях, когда экономика становится «открытой», а муниципальные границы «прозрачными» либо в почти всех местах «размытыми», еще более сложной и масштабной, чем ранее, стала неувязка экономической безопасности страны. В ее обеспечении зоной ответственности таможенной службы является сфера внешнеэкономической деятельности страны. Значимая толика таможенных правонарушений приходится на завезенные из других стран операции. Главные позиции по ввозу занимают продукты питания, спиртная продукция, домашняя техника, авто. К этой группе продуктов относится основное количество нарушений таможенных правил. В последние пару лет как для Рф, Украины, так и Беларуси очень животрепещуща неувязка, которая получила заглавие «серый импорт». Под сероватым импортом понимается продукт, который ввезен в страну по неофициальным каналам, с занижением тарифных платежей за счет недостоверного декларирования, растаможенный с нарушениями таможенного кодекса и не имеющий гарантийного талона торговца, подтверждающего качество изделия и право потребителя на гарантийное и сервисное сервис. В этом случае искусственно занижается таможенная оценка продукта, миниатюризируется налогооблагаемая база и совместно с ней – себестоимость продукта.