Особенности трассы М-4

Как объясняют в компании, ранее обитатели посёлков Барыбино и Кузьминское воспользовались несанкционированным выездом на трассу М-4 в сторону Москвы. Он не был оборудован переходно-скоростными полосами, что не соответствует нормативным требованиям для высокоскоростной дороги первой категории, которой на данный момент является платный участок. Беря во внимание, что разрешённый высокоскоростной режим тут — 110 км в час, выезд на трассу автомобилей не по полосе разгона — прямой путь к катастрофам. Потому наличие такового скрещения со высокоскоростной трассой неприемлимо.

На данный момент этот выезд закрыт барьерным огораживанием. Но, как напоминают в ГК «Автодор», доступ к дороге М-4 у обитателей этих посёлков все же есть. Они могут проехать по путепроводу, проходящему над трассой до Каширского шоссе, и потом, через 9 км, выехать на 53-м километре на трассу М-4 в сторону Москвы. Кстати, для подобного манёвра тот же путепровод использовали и до этого, сейчас, после того, как был реконструирован старенькый путепровод и дополнительно построен новый, выезжать в этом направлении стало даже легче.

- Более того, мы сделали съезд, оборудованный переходно-скоростными полосами, для автомобилей, двигающихся по М-4 из области в сторону Барыбино. Если же проезд 9-километрового участка по Каширскому шоссе будет затруднителен из-за пробок, мы готовы разглядеть возможность сотворения на транспортной развязке на 62-м километре дороги М-4 «Дон» съезда из Барыбино на М-4 в направлении Москвы. Этот съезд будет оборудован переходно-скоростными полосами и пт взимания платы, — заверили в «Автодоре».

Может быть, что съезд всё-таки оборудуют, хотя и неясно, почему этим вопросом начали заниматься после, а не до ввода в эксплуатацию нового участка трассы. Но есть и другие трудности. Согласно закону

платной трассе должна быть кандидатура. Но в каком состоянии она находится?

- Каширское шоссе на участке от 52-го до 63-го километра разбито, имеется большой износ дорожного полотна, появилась колейность, — ведает начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации городского окрестность Домодедово Юрий Герасимов. — В течение 2010 года шоссе выступало дублёром М4 «Дон», пока шла его реконструкция. И сейчас оно само нуждается в ремонте.

По его словам, в ближайшее время был проведён ряд совещаний, в том числе и с ролью министра транспорта РФ Игоря Левитина, где подымался вопрос о реконструкции этого участка Каширского шоссе за счёт госкомпании. Министр подтвердил, что требования администрации городского окрестность правомерны, вопрос необходимо рассматривать. Но пока будут рассматривать и решать, выходит, что кандидатура у автомобилистов непонятная — или оплачивай проезд по неплохой дороге, или вытерпи ямы и ухабы на древнем шоссе.