Особенности трассы М-4

- Очерёдность ввода участков дорог должна быть поочередной, чтоб не вышло так, что на новейшую трассу уже не заедешь, а на старенькую — не захочешь, -поясняет научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин.

По регламенту к дороге первого класса, какой и является М4 «Дон», не должно быть примыканий почаще, чем через каждые три километра.

Это нужно соблюдать не только лишь исходя из убеждений безопасности, да и по суждениям пропускной возможности. Ведь если от каждой деревни к высокоскоростной трассе оборудовать съезд, то это уже будет не автострада, а обыденное шоссе, и весь смысл строительства таковой дороги пропадает.

Трудности остаются, но все же сам факт того, что открылся новый участок автодороги, — уже благо, считает эксперт.

Вроде бы там ни было, а через месяц за проезд участка трассы М4 «Дон» меж 48-м и 71-м километром придётся заплатить либо же пользоваться имеющимся объездом по другому маршруту, каким бы он ни был. Возникнут ли при всем этом другие трудности, к примеру, с процедурой взимания оплаты, также будут ли побеждены пробки на раздельно взятом кусочке дороги, покажет время. Наша газета будет смотреть за ситуацией.

Александр Панин

Каждодневные анонсы Подмосковье