От двери – до двери - Часть 1

От двери – до двери

Вопросы неэффективного использования транспорта, стареющий парк, неоптимальная структура автопарков, неравные условия конкуренции, воздействие таможенного законодательства и администрирования на внедрение тс… Эти вопросы стали предметом обсуждения на семинаре «Развитие интернациональных и внутрироссийских грузовых автоперевозок», который прошел в Москве в рамках XVIII Интернациональной конференции по перевозкам грузов, транспорту и логистике.

Как единогласно признали все участники встречи, вопросы интернациональных авто перевозок сейчас очень животрепещущи. И если с одной стороны спрос на услуги автотранспорта повсевременно вырастает, то с другой – существует масса вопросов, которые сдерживают этот рост, что в современных критериях полностью неприемлимо.

«Модельное шоссе»

Как упростить и обезопасить международные автоперевозки? Об этом шла речь в выступлении заместителя главы консульства Интернационального союза авто транспорта (IRU) в Евразии Дмитрия Ларионова.

Наш альянс – это такая глобальная зонтичная интернациональная организация, которая работает на 5 материках, – поведал Дмитрий Ларионов. – В союзе более 170 ассоциаций, которые на государственном уровне объединяют автоперевозчиков. В Рф это АСМАП. И таких организаций в каждой стране от одной до 3-х. Сам альянс был организован в 1948 году. Его главное назначение – восстановление разрушенного войной евро хозяйства. Это было изготовлено с фуррором. С того времени функции организации расширились и углубились.

С образованием Евросоюза консульство IRU возникает в Брюсселе. Потом для работы поначалу со странами СНГ, позже всего Евразийского региона создается консульство в Москве. Спустя еще некое время, с появлением ряда вопросов на Ближнем Востоке, возникает консульство в Стамбуле. Энтузиазм к деятельности IRU появляется и в Африке.