От двери – до двери - Часть 2

Более 10 лет наша организация занимается не совершенно присущей ей, но полностью оправданной деятельностью, – выделил Дмитрий Ларионов. – Мы себе объявили такую программку, как возрождение Величавого шелкового пути. Это известный путь доставки продуктов с Востока на Запад и назад. Правда, с снижением рентабельности сухопутных перевозок путь стал морским. Но

сейчас, при всем почтении к морскому транспорту, как и к жд, эти виды, как досадно бы это не звучало, не управляются с тем колоссальным потоком продуктов, который идет из государств Азии в Европу и назад.

Соединение 2-ух мощнейших рынков без грузовых автоперевозок в сегодняшних критериях нереально.

Предлагая собственный путь развития, представитель IRU в Евразии в нескольких словах обозначил его философию: грузов хватит на всех. Дмитрий Ларионов отметил, что есть грузы, которые должны идти месяцами морем, и стоить эта транспортировка будет дешевле, что как поставщиков, так и грузополучателей устраивает. Какие–то грузы должны идти по стальной дороге. Для этого тоже есть своя номенклатура. А есть грузы, которые требуется перевозить только автотранспортом.

Усиление роли автотранспорта в экономике разных государств, в главном в торговле и организации транзита, происходит с каждым годом. И невзирая на то, что в связи с этим ростом появляются трудности – экологического, общественного, экономического плана, развитие автотранспорта – повеление времени. Это единственный транспорт, который способен доставить груз и людей от двери до двери. Таким макаром, нужная при интернациональных перевозках гармонизация законодательства позволяет облегчать движение и доставку грузов через границы.

Это дает нам право полагать, что можно отыскать какие–то новые варианты движения продуктов по уже имеющимся маршрутам, – объяснил Дмитрий Ларионов. – При всем этом мы совсем не отрицаем необходимость строительства дорог. Тем паче что базисная инфраструктура существует. Другими словами по чему ездить – есть. Но всем ясно, что строительство дорог – дело не дешевое и длительное. Мы же предлагаем решение трудности, которая существует вне поля дорожного строительства. Другими словами, мы желаем сделать так, чтоб грузы шли резвее и сохраннее. Для этого запущено несколько проектов.