От двери – до двери - Часть 4

Подчеркну: «Модельное шоссе» – это не построение какого–то условного рая на раздельно взятом участке дороги. Мы стараемся сделать модель, по которой могли бы развиваться дальше все дороги.

Дмитрий Ларионов отметил также, что в Русской Федерации есть очень многообещающий участок, который является частью интернациональной магистрали «Черноморское кольцо». Он проходит от Румынии на Кишинев, мимо Одессы, Мелитополя, Таганрога, Ростова и выходит к Сочи. Перспектива вдвойне увлекательна, потому что эта трасса нацелена на олимпийский центр. Этот проект уже презентован. Решение за правительствами государств, которые посодействуют предстоящему развитию проекта.

Вообщем, в нашем деле очень почти все находится в зависимости от политической воли стран и коммерческой воли участников проектов – компаний–перевозчиков, ассоциаций, – резюмировал Дмитрий Ларионов.

«Дефицитные» страны дали «добро»

У перевозчиков 7 государств, которые желают работать на русском рынке, в наличии порядка 240 тыс. единиц тс. В Рф только 40 тыс. Было бы очень хорошо открыть китайское направление. Но там не решен политический вопрос. Совместно с тем бурное развитие получили иранские перевозки, вырастает турецкий рынок.

Нужно увеличивать мощь и потенциал нашего русского транспорта. С таким заявлением к участникам семинара обратился управляющий группы мониторинга рынка департамента организации перевозок АСМАП Анатолий Пинсон. Говоря о состоянии и дилеммах рынка интернациональных перевозок грузов, он, а именно, отметил, что интернациональный авто транспорт играет ведомую роль в транспортном обеспечении наружной торговли РФ.

Международные перевозки на русском рынке осуществляются в 45 государств.

На долю автотранспорта приходится выше 50% поставок привезенных из других стран продуктов из государств ЕС и около четверти всего русского внешнеторгового оборота.

Суммарная емкость русского сектора рынка составляет порядка 7 миллиардов баксов. Объем перевозок за прошедший год составил 33,5 млн баксов, количество задействованных грузовых автомобилей туда и назад – 3,6 млн единиц.