От двери – до двери - Часть 5

За последние четыре года поменялся высококачественный уровень парка тс, – отметил Анатолий Пинсон. – Положительную динамику можно отметить на примере членов АСМАП: из 36 тыс. автопоездов на сей день 36% составляют современнейшие тс класса Евро–4, Евро–5. По сопоставлению с 2010 годом количество таких автомобилей возросло в три раза.

За последние годы на русских интернациональных перевозчиках приметно отразились многие конфигурации. И сначала, создание Таможенного союза. Ликвидация контроля убрала административные барьеры и обычный автомобилей при скрещении внутренних границ меж Россией, Белоруссией и Казахстаном. Событием можно считать введение в прошедшем году неотклонимого электрического подготовительного информирования таможенных органов.

Удалось провести очень действенные переговоры, которые позволяют полностью обеспечить русских перевозчиков зарубежными разрешениями даже по всем «дефицитным» странам, – объяснил Анатолий Пинсон. – Удалось условиться с Польшей, странами Балтии о фактически свободном транзите на среднесрочную перспективу.

За последние годы приметно поменялись логистические схемы авто отправок грузов в Россию из ведущих государств ЕС.

Если в 2005 году из 4 главных грузообразующих государств ЕС в Россию авто транспортом поступало 3 млн тонн продуктов, то в 2012 году по тем же странам объем возрос до 5 млн.

Главных грузопотоков на русском рынке восемь. На их приходится 80% всех выполняемых на нашем рынке объемов перевозок. Фаворитом является финское направление – 17%. Правда, в ближайшее время грузопотоки тут не вырастают. Даже бывают периоды, что они и совсем падают. Зато значительно растут перевозки по странам Балтии.

Мы сохраняем ведущие позиции по перевозкам в Китай, Германию, – отметил представитель АСМАП. – Есть суровый сдвиг и в отношении Польши, где ранее мы только сдавали свои позиции. А вот на украинском рынке наших перевозчиков нет вообщем. Одна из обстоятельств того, что в течение последних 5 лет толика русских перевозчиков не превосходит 40%, в том, что у русского транспорта ограниченный уровень провозных способностей. Мы приметно проигрываем всем нашим главным соперникам по такому показателю, как удельная оснащенность подвижным составом для интернациональных авто перевозок из расчета на одну тыщу обитателей.