От двери – до двери - Часть 6

Итак, сейчас основной неувязкой русских перевозчиков являются ограниченные способности в приобретении и обновлении парка, что связано с его высочайшей ценой. Кредитные и лизинговые ставки кратно превосходят те, которые употребляют наши главные забугорные соперники. Отменен и льготный режим, который имел место с 2004 года по приобретению тс. Не считая того, суровая нагрузка в виде утилизационного сбора добавляет к цены приобретаемого подвижного состава порядка 10%, либо 15–20 тыс. евро, потому что перевозчик обязан брать конкретно ввезенный подвижной состав.

Посреди наших обычных заморочек Анатолий Пинсон выделил простои. В особенности на более напряженных направлениях – финском и латвийском. Есть определенное беспокойство по поводу введения дорожных сборов, которые могут возложить на перевозчиков еще огромную финансовую нагрузку. Правда, внесение этих конфигураций пока перенесено на 2014 год.

Меньше бумажек – короче обычный

Хворую тему простоев при погрузочно–разгрузочных операциях, которые тотчас составляют по 12 часов, и о воздействии таможенного администрирования на международные авто перевозки продолжила председатель совета Гильдии логистических операторов Столичной ТПП Светлана Домнина.

По индексу действенной логистики, который предоставляет Глобальный банк, Наша родина занимает только 95–е место из 150 государств, – отметила Светлана Домнина, – выше тройки мы ни по одному показателю не поднимаемся. И все таки есть некие положительные направления, связанные с таможенным законодательством и администрированием. Создание Таможенного союза и сокращение количества пограничных переходов значительно понижают время прохождения таможенных процедур. Введено электрическое декларирование и информирование, которое с прошедшего года стало неотклонимым на авто транспорте. Конкретно на интернациональных авто перевозках перевозчики стали собственного рода локомотивом по внедрению этой системы. Не считая их передавать подготовительную информацию могут таможенные представители, экспедиторы, грузовладельцы.