От двери – до двери - Часть 7

Вобщем, как выделила Светлана Домнина, есть различные представления на предмет эффективности подготовительного информирования. Одни считают, что оно не дает осязаемых результатов по сокращению времени на таможенное оформление. Другие – напротив, лицезреют положительные сдвиги. В любом случае система подготовительного информирования будет совершенствоваться.

Еще есть один документ, представляющий энтузиазм для перевозчиков, – утвержденная дорожная карта таможенного администрирования, которая предугадывает решение очень принципиальных задач.

К 2018 году мы должны получить сокращение документов с 10 до 4, – объяснила Светлана Домнина, – ведь одна из обстоятельств, задерживающая транспорт на границе, – лишнее количество документов, которые требуются таможенными органами. Сейчас требуемое время на таможенные операции составляет время от времени до 72 часов. К 2018 году временные издержки должны бытьт ограничены 2-мя часами.

«Буханки», «Головастики» и… с экологией неудача

Более актуально звучали на семинаре и такие вопросы, как: на чем наши автоперевозчики бороздят мировые просторы? Что сейчас представляет собой русский грузовой автотранспорт? Как его качество и количество соответствуют нужным требованиям? С ответами на эти вопросы выступил ведущий аналитик аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

В 2012 году парк грузового автотранспорта Рф составлял 7,42 млн единиц техники, – объяснил аналитик. – Тут учтены все тс, стоящие на учете в ГИБДД. При всем этом базу парка составляют три сектора. 1-ый – это легкие коммерческие авто, куда по европейской систематизации входят малотоннажные грузовики и микроавтобусы полной массой до 3,5 тонны. По итогам прошедшего года на долю этого сектора пришлось чуток больше половины всего парка, либо около 3,8 млн машин. 2-ой сектор – среднетоннажные грузовые авто, другими словами те, которые имеют полную массу от 3,5 до 16 тонн. Их около 2,5 млн. Обычно, к ним относятся разная спецтехника, бортовые авто. 3-ий сектор – шестая часть парка, в которую входят крупнотоннажные авто полной массой выше 16 тонн. В главном это седельные тягачи, самосвалы, томные грузовики.