От двери – до двери - Часть 8

При рассмотрении каждого сектора в отдельности Азат Тимерханов выделил, что, например, парк легкой коммерческой техники в Рф нельзя именовать очень старенькым, так как авто, выпущенные до 1999 года, составляют только около 40%. Этот парк стал интенсивно развиваться посреди 90–х годов. Что все-таки касается века сегодняшнего, то в структуре парка значительную часть мест заняли авто, сошедшие с конвейеров в 2006–2008 годах.

В марочной структуре русского парка лидерство держит продукция Горьковского автозавода. На ее долю приходится 36% подвижного состава. Базу составляют разные модификации «газели». Дальше с двукратным отставанием идет Ульяновский автозавод. Сюда входят авто, разработанные еще в советскую эру, которые выпускаются с бессчетными доработками уже несколько десятилетий. В народе они известны как «буханки», «головастики» и т. д. Третье место и лидерство посреди импортных машин принадлежит японской «Тойоте». Ее толика составляет 7,3%. Дальше – русский бренд «ИЖ». И, в конце концов, завершают список зарубежные марки, характеристики каждой из которых составляют наименее 5%.

Самого скорого обновления просит парк среднетоннажных автомобилей,

выделил Азат Тимерханов. – На долю машин в возрасте 15 лет и старше приходится более 80%. При всем этом большая часть таковой техники было выпущено еще в русское время и интенсивно использовалось в сельском хозяйстве. С приходом рыночной экономики эта ветвь приметно сдала свои позиции. Основное применение среднетоннажных автомобилей связано в главном с коммунальной сферой, где машины употребляются в качестве спецтехники. В марочной структуре 1-ые 6 позиций приходятся на марки Рф и СНГ. При этом на ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ – выше 70% от всего парка сренетоннажных грузовиков. Дальше следует продукция Саранского завода автосамосвалов, который как раз и занимается созданием спецтехники. Пятую и шестую позиции занимают соответственно белорусский «МАЗ» и русский «Урал». Иномарки в этом секторе представлены не так интенсивно.