От двери – до двери - Часть 9

Невзирая на свою малочисленность, сектор крупнотоннажных автомобилей развивается очень интенсивно. И сначала за счет того, что перевозки грузов в последние 10–15 лет стали стремительно расти. Парк крупнотоннажных автомобилей приметно пополнился. В том числе за счет импортных машин. Что касается марочной структуры, то в фаворитах – Камский автозавод, толика которого составляет более 38%. Белорусский «МАЗ» переступает 10%–ный предел. Тройку фаворитов замыкает автозавод «Урал». Его толика около 7%. Суммарно этой тройке принадлежат 56% от всего парка крупнотоннажных автомобилей. А посреди импортных машин в этом секторе большей популярностью пользуются «Вольво» – около 6%. Кроме импорта шведский бренд имеет свое создание в Рф, что позволяет ему увеличивать свой русский парк. Свои автозаводы в Рф открыли также «Скания», «Mercedes–Бенц», «Рено». В этом году под Санкт–Петербургом открывает свое создание «МАН», и о собственных планах открыть создание в Рф заявил голландский «ДАФ».

По экологическим нормам у нас проседает среднетоннажный сектор, потому что тут находятся авто, выпущенные до 1999 года, – завершая свою презентацию, отметил Азат Тимерханов. – Соответственно, из–за этого и с экологией неудача.

Просторы Рф бороздят Евро–0

Не так давно я имел возможность познакомиться со статистическими данными, которые свидетельствуют о том, что в Рф менее 2% населения хотят заниматься делом, – начал свое выступление генеральный директор ООО «ЛарТранс» Александр Ларионов. – Основная причина такового дела россиян кроется в отсутствии подабающей заботы страны о бизнесе в нашей стране. Конкурентоспособность русских перевозчиков очень мала.

С огромным трудом россиянам удается задерживать свою нишу на рынке интернациональных перевозок РФ. На уровне 40% она держится два года.

Глава предприятия интернациональных автоперевозок отметил также, что с формированием Таможенного союза меж Россией, Белоруссией и Казахстаном, с созданием одного экономического места значительно поменялась жизнь русских интернациональных перевозчиков. Сначала это связано со снятием контроля, проводимого на внутренних рубежах меж 3-мя странами, и переносом этого контроля на внешнюю границу. Устранению административных барьеров и простоев на русско–белорусской границе сопутствовало существенное повышение числа нарушений зарубежными перевозчиками требований русской разрешительной системы.