От

Спецы высчитали, например, сумму такового возмещения при проезде в сезонный период по дороге от Москвы до Санкт-Петербурга.

Итак вот, шофер 40-тонного пятиосного автомобиля должен заплатить за проезд 900 тыс. рублей. Что касается автовозов, перевозящих по 7-8 легковых автомашин, то их общая масса обычно не превосходит 28-30 т. А это означает, что к шестиосному автовозу у профессионалов вообщем не будет никаких претензий, выделил Игорь Астахов. Так что, господа предприниматели, пожалуйста, приобретайте схожую технику, и зеленоватый свет на русских дорогах весной вам гарантирован.

Меж иным, сезонные ограничения в нашей стране касаются только 1,5 млн автомобилей общей массой больше 12 т. Не считая их по дорогам, которые разбивают большегрузы, ездят 39 млн легковых автомобилей. Выходит, что такое число юзеров оплачивает из собственных кармашков вред, наносимый дорогам представителями бизнеса. Разве это верно?

Подчеркну, сезонные ограничения — не прихоть дорожников. Они вводятся на основании федерального закона об авто дорогах. Решение принимается по результатам диагностики всех федеральных дорог, которая проводится в июле-октябре предыдущего года. Обследованием автотрасс занимается спец организация, которая и определяет допустимые нагрузки. Итак вот,

по данным диагностики прошедшего года, нормативным требованиям соответствуют только 39,6% автодорог федерального значения.

Зависимо от состояния автотрасс ограничения на различных участках разные, все находится в зависимости от нагрузки, которую может выдержать дорога.

Естественно, дорожники не посиживают складя руки. Поэтапно они ведут реконструкцию и полный ремонт дорожной сети с тем, чтоб она отвечала современным требованиям, выдерживая нагрузку до 10-11,5 т на ось. Например, сказал Игорь Астахов, в прошедшем году на 5760 км федеральных автодорог (приблизительно 10% от общей их протяженности) ограничения не вводились.