От

По воззрению заместителя начальника Головного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Павла Бугаева, конкретно механизм динамического взвешивания способен двинуть делему с мертвой точки.

С ним солидарен заместитель губернатора Волгоградской области, член Экспертного совета Юрий Коваль. Опыт использования системы видеофиксации нарушений на русских дорогах уже имеется (пункт весового контроля на дороге Вологда — Новенькая Ладога). Означает, нужно его улучшать, чтобы распространить везде.

Но необходимы не только лишь административно-принудительные меры.

Решить делему гос значимости можно, по-другому выстроив логистику грузоперевозок.

Об этом гласили многие участники заседания. Сетуя на сезонные ограничения, автоперевозчики нередко выдвигают таковой аргумент: «Мы не можем работать на склад». Но почему господа предприниматели не желают вложить средства в создание либо аренду складских помещений? Тогда можно было бы сначала завозить груз с компаний на общий склад крупнотоннажным транспортом, в том числе по стальной дороге, а потом развозить те же комплектующие для автосборочных производств по автодорогам маленькими партиями.

Другой путь — контрейлерные перевозки, всераспространенные в странах Евросоюза и в США. Это когда прицепы, полуприцепы, трейлеры либо съемные кузова сначала погружаются на жд платформу и передвигаются в данном направлении. А оставшуюся часть пути груз следует по авто дороге. За комбинированными железнодорожно-автомобильными перевозками — будущее, считает член Комитета Госдумы по индустрии Олег Савченко.

Логистические издержки во внутреннем валовом продукте Рф сейчас составляют 20%.

А в Индии и Бразилии — 14-13%, в США — чуток более 10%, в Германии и Стране восходящего солнца — 8%. Потому автоперевозчикам следует врубаться в работу по созданию логистических цепочек, объединяться с компаниями, которые занимаются складами, инфраструктурой логистики. Только таким макаром можно понизить себестоимость перевозок. А это самая основная составляющая бизнеса. По-другому — обманывая и не слыша заморочек страны — с этим не совладать.

Сергей Озун

Транспорт Рф