От МКАДа до Солнечногорска - Часть 1

От МКАДа до Солнечногорска

Министр транспорта РФ Максим Соколов ознакомился с ходом строительства головного участка высокоскоростной автодороги Москва – Санкт–Петербург. Строящийся участок высокоскоростной автодороги М–11 (15–58–й км) обеспечит бессветофорный проезд от МКАДа до Солнечногорска. Трасса пройдет в обход Химок и других населенных пт, исключит скрещения в одном уровне с региональными и местными дорогами. Строителям предстоит возвести 34 путепровода и 5 мостов.

Этот проект самодостаточный. Договор с концессионером предугадывает не только лишь строительство суперсовременной трассы длиной 43 км, да и управление ею в течение 3-х 10-ов лет, сказал пиар–директор Северо–Западной концессионной компании Сергей Ильинский. Потому компания кровно заинтересована в высочайшем качестве строй работ, которые развернуты по всей длине участка. Ввод объекта намечен на конец 2014 года.

Ширина трассы рассчитана на предсказуемый объем трафика. От МКАДа до скрещения с Шереметьевским шоссе дорога будет иметь по 5 полос движения в каждом направлении. До развязки с Зеленоградом будет сужение до 4 полос. Дальше – по две полосы в каждую сторону. Зарезервированные участки позволят в перспективе расширить дорогу.

В текущее время строительство автомагистрали идет полным ходом. На участках, проходящих через лес, дорога с обеих сторон будет закрыта высочайшими шумозащитными экранами. Не считая того, повдоль всей трассы по границе леса будет установлен двухметровый сетчатый забор. Это обезопасит юзеров и одичавших животных, исключит возможность их неожиданного выбегания на дорогу. Для жителей леса построят 5 подземных переходов.

Министр транспорта РФ Максим Соколов оглядел один из более сложных объектов строящегося участка высокоскоростной трассы – мост через канал имени Москвы. Длина мостового сооружения – 333 м. Общая масса – более 8 тыс. тонн. Мост строится по технологии конвейерно–тыловой сборки. Каждое пролетное строение собирается на стапеле из отдельных частей на берегу, после этого надвигается в горизонтальной плоскости на опоры. Практически возводятся два моста для движения в обоих направлениях. Каждое пролетное строение будет способно пропустить автотранспорт по 5 полосам. К истинному времени смонтировано 6 тыс. тонн конструкций. Левое пролетное строение сооружено и надвинуто стопроцентно, а правое – наполовину. В сентябре надвижка будет завершена. Потом продлятся работы по устройству проезжей части, шумозащитных экранов, барьерного огораживания, асфальтобетонного покрытия и подъездов к мосту. Планируемый срок сдачи объекта – сентябрь следующего года.