Отчего буксует модернизация?
Отчего буксует модернизация? Об этом шел разговор в Екатеринбурге на конференции филиала АСМАП в Уральском федеральном окружении, где анализировались состояние, трудности и перспективы развития рынка интернациональных авто перевозок.
Основная тенденция в этом процессе – рост объемов интернациональных автоперевозок. Как прокомментировала ситуацию Марина Вшивцева, исполнительный вице–президент Свердловского областного союза промышленников и бизнесменов, «неувязка транспортного обеспечения волнует бизнес–общество, потому что является суровым инфраструктурным ограничением. Регион будет нормально развиваться, если уместно использовать его конкурентноспособные достоинства. Посреди их – прибыльное территориальное размещение и связанная с этим возможность сотворения массивного транспортно–логистического узла.
Пока же транспортная составляющая в цены российскей продукции – в 5–семь раз выше, чем у аналогичной продукции за рубежом. С этим никак нельзя мириться, в особенности сейчас, после вступления Рф в ВТО и расширения Таможенного союза».
Потому, как считает Марина Николаевна, вопросы транспорта и логистики для промышленников Урала выходят на 1-ый план. Сначала это разъясняется той политикой и теми реформами, которые проводит ОАО «РЖД».
Захотелось экзотики, заказал себе азиаточку, которая эротический массаж может делать, приехала сладкая куколка маленького роста, то что надо, самый смак, начали с обалденного массажа, она своими прелестями водила по моей спине и заду, потом проституточка из интим салона Мск , начала своими сосками касаться моей балды, затем прижалась к нему своей маленькой но упругой грудкой, и терлась об него, массаж был крутой, кончил после него мощно, но она не остановилась и оттрахала меня засандалив мой хуй в дырочку.
Не так давно заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул на расширенном заседании Координационного совета авто и городского наземного электронного транспорта при Министерстве транспорта Русской Федерации привел такие числа: в 2011 году объем перевозок грузов авто транспортом по сопоставлению с 2010 годом возрос на 8,1% и составил 5,7 миллиардов тонн. Автомобилисты перевезли 54,8% от общего объема всех видов грузов.
Международные авто перевозки осуществляются более чем в 40 государств мира. На этом рынке работают выше 5,5 тыс. русских транспортных компаний, обеспечивающих более 200 тыс. рабочих мест и увеличивающих доходную часть только федерального бюджета более чем на 8 миллиардов рублей в год.
В 2011 году перевозки внешнеторговых грузов авто транспортом по сопоставлению с 2010 годом выросли на 22,1% и составили 30,7 млн тонн. Повышение объемов перевозок по сопоставлению с 2010 годом зафиксировано как в ввезенном, так и в экспортном направлениях.
Невзирая на повышение инфраструктурных способностей авто отрасли, рынок авто перевозок склонен к понижению. Хотя нынешний момент очень благоприятен для того, чтоб резко нарастить объемы авто перевозок.
К записи "Отчего буксует модернизация?? — Часть 1" пока нет комментариев