Отчего буксует модернизация?? - Часть 4

Это подтвердил в собственном выступлении представитель Уральского таможенного управления Александр Ульяненко:

Толика русских перевозчиков в регионе деятельности управления в 2011 году снизилась и составила 40%. И это при том, что количество ввезенных на местность Рф через любые пункты пропуска грузов, когда продукты направляются для предстоящего декларирования в таможенные органы Уральского управления, подросло до 26 тыс. партий. Подавляющая часть таких грузов перевозится из государств Европы перевозчиками Украины (17%), Республики Беларусь (10%), Киргизии (8%).

Посреди же русских перевозчиков ведущее место занимают компании из Центрального федерального окрестность. На их приходится 57% объемов перевозок.

У перевозчиков Уральского федерального окрестность – только 22% перевезенных грузов.

Вообщем, судя по тем данным, которые прозвучали на конференции, складывается странноватая ситуация. С одной стороны, как мы уже гласили, не удается преодолеть доминирующее положение на русском рынке зарубежных перевозчиков. С началом функционирования Таможенного союза право беспрепятственно работать на местности Рф вероятнее всего получат перевозчики Белоруссии и Казахстана, которые уже накопили большой опыт таковой деятельности. С другой стороны – вырастают способности и уровень технической оснащенности русских перевозчиков, которые, как проявили выступления на конференции, часто не могут отыскать для себя работы. Об этом поведал управляющий департамента регионального развития и кадров АСМАП Вадим Фильченков:

В прошедшем году количество интернациональных перевозчиков в Рф снизилось более чем на 1 тыщу, а число членов АСМАП даже несколько возросло. Парк тс возрос на три с излишним тыщи единиц, в том числе у членов АСМАП – на 3,6 тыс. единиц и достигнул 33,3 тыс. Среднее число тс у членов АСМАП – 15 автомобилей. При всем этом 75% всех участников рынка имеют договоры с АСМАП по их обслуживанию, обеспечению разрешениями. Парк вырастает не только лишь количественно, да и изменяется отменно. В целом в прошедшем году было приобретено выше 5 тыс. новых тс. В то же время выведено из интернациональных перевозок 1,4 тыс. устаревших машин. Сейчас около 58% парка – авто не старше 5 лет. Совершенно старенькых – старше 1995 года выпуска – наименее 5%. В прошедшем году три четверти парка составили современные авто категории Евро3, 4 и выше. В два раза выросла в прошедшем году толика автомобилей Евро4 и 5 и составила более 26%.