Отчего буксует модернизация?? - Часть 6

2-ой важный нюанс – сохранность автодорог, которые были построены в 60–80–е годы. В то время они удовлетворяли всем требованиям – и по интенсивности движения, и по грузопотоку. Но сейчас ситуация кардинально поменялась: только за прошедший год количество автомобилей возросло на 20%. Существенно вырос и грузопоток. В итоге дороги разрушаются просто на очах.

Что можно сделать в данном случае? Даже при составленном акте на перегруз автомобиль едет далее, так как автодорнадзор имеет право запретить предстоящее движение при наличии спец площадки, которой нет… Строительство же стационарных пт весового контроля в Свердловской области планируется только в 2013 году. Ранее контроль грузового автотранспорта будет осуществляться только при помощи передвижных пт.

Управление Уральского управления автодорнадзора предлагает в субъектах региона на самом деле воплотить девиз «Русские грузы – российскому перевозчику». За нарушение требований транспортного законодательства при интернациональных перевозках штрафные санкции приблизить к европейским, при этом как для водителей, так и для грузоотправителей. И регламентировать функцию взыскания штрафов с зарубежных людей.

Это только часть мер, которые участники конференции считают нужным принять. Их список может и должен быть расширен, беря во внимание два происшествия. 1-ое – повышение толики русских компаний в интернациональных автоперевозках. И 2-ое – тенденция роста объемов перевозок авто транспортом. Как было подчеркнуто на конференции, без развития транспортной инфраструктуры региона трудно гласить о модернизации уральской индустрии. А эту задачку откладывать уже нельзя

Евгений Ушенин

Транспорт Рф