Парад новинок - Часть 2

На рынке лесовозной техники прибыло

За две недели до Нового года ООО «ГИРД-Спецтехника» вместе с ООО «СпецАвто-Восток» и ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» представили на рынок лесовозной техники еще одну новинку. К концу февраля сделана малая серия из 20 ед. Это современный сортиментовоз на шасси «Урал-IVECO 633920» (6х6) грузоподъемностью 18 т с кабиной последнего поколения серии Stralis, снаряженное движком Cursor 13 (Euro 3) мощностью 380 л.с., агрегатированным с 16-ступенчатой коробкой ZF.

Предназначение автомобиля – перевозка леса различного поперечника в сортиментах длиной 2…6 м. В базе спецавтомоиля железная сортиментовозная платформа с настилами из листовой рифленой стали, огораживанием кабины, 3-мя парами коников. Любая пара коников снабжена тросовыми лебедками для увязки пачек сортимента. Сортиментовоз оборудован погрузчиком леса манипуляторного типа Loglift 96 S (Финляндия) с грузовым моментом 9,7 тс•м. Управление манипулятором осуществляется с верхнего сидения за колонной. Расположенный в задней части автомобиля манипулятор позволяет загружать как тягач, так и прицеп.

Освеженный среднетоннажный ЗИЛ

Столичное АМО ЗИЛ решило расширить способности среднетоннажных грузовиков, построив опытнейший эталон грузовика ЗИЛ-433180КМ. От собственных предшественников он отличается тем, что для механизации погрузочно-разгрузочных работ, подъема и перемещения грузов оборудован гидравлическим краном-манипулятором PK 4501 австрийской компании Palfinger. Грузоподъемность установки при наименьшем вылете стрелы 1,6 м составляет 2020 кг, при наивысшем вылете 6,8 м данная величина не превосходит 380 кг. Масса полноповоротного гидроманипулятора не превосходит 400 кг.

Из-за этого нужная нагрузка автомобиля снизилась до 7 т. ЗИЛ-433180КМ обустроен рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежным остыванием воздуха ММЗ Д-260.11 (Еuro 2) рабочим объемом 7,12 л, мощностью 178 л.с. С ним ЗИЛ-433180КМ полной массой 13 750 кг разгоняется до 90 км/ч. Бортовой грузовик со металлической платформой обустроен удлиненной кабиной со спальным местом. Изменена облицовка радиатора. В качестве опций предлагаются предпусковой подогреватель, блокировка дифференциала с электропневматическим приводом (в случае если устанавливается одноступенчатый гипоидный ведущий мост) и стабилизатор задней подвески.