Переправа с севера на юг - Часть 1

Переправа с севера на юг

Большие инфраструктурные вкладывательные проекты Северной столицы из года в год дискуссируются на Петербургском международном экономическом форуме. Западный высокоскоростной поперечник — один из самых узнаваемых проектов, презентованных в свое время на ПМЭФ. Цель строительства ЗСД — высвободить Петербург от потоков грузового транспорта и значительную часть легкового оттянуть от центра. Это будет непрерывная повсевременно действующая переправа с севера на юг городка.

В числе соглашений, заключенных в прошедшем году в процессе Петербургского интернационального экономического форума (ПМЭФ) — документ о финансировании проекта в области государственно-частного партнерства по созданию платной автодороги Западный высокоскоростной поперечник (ЗСД) в Петербурге на сумму около 60 миллиардов рублей. Комментируя подписание соглашения по ЗСД и другим инвестпроектам, губернатор Санкт-Петербурга Жора Полтавченко выделил, что «они реально выполнимы в самое последнее время и несут внутри себя огромную инноваторскую составляющую».

Дорожные концессии

Строительство ЗСД подтолкнуло забугорных инвесторов к тому, чтоб расположить свои предприятия конкретно поблизости новейшей трассы. В районе развязки Кольцевой автодороги и Западного высокоскоростного поперечника на северо-западе городка разместились сборочные производства японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co Ltd. и корейского производителя Хэндэ Motor Company.

Совместно с пуском автозаводов в зоне тяготения трассы построены предприятия по выпуску автокомплектующих. Строительство дороги должно закончиться в 2016 году. В июне 2013 года будет принят в эксплуатацию северный, наибольший по протяженности (более 26 км) участок ЗСД. Он должен стать связывающим звеном меж автомагистралью Е18 «Скандинавия» и жилым массивом.