Переправная математика, либо почему на кое-каком полуострове все так недешево - Часть 1

Переправная математика, либо почему на кое-каком полуострове все так недешево

Дальнобойщики, застрявшие на Керченской паромной переправе, были значительно удивлены местными цены. «У вас цены на данный момент московские. Мы ездили на центральный рынок и были просто в шоке. Если в апреле мы здесь «танцевали», то на данный момент это ни в какие ворота не лезет», – поведал шофер из Самары. По его воззрению, рост цен в Крыму связан с недельными простоями на переправе, во время которых дальнобойщики обязаны жечь горючее, чтоб перевозимые продукты не портились.

Он объяснил: вез в Крым продовольствие. Потому что пятитонник является его собственностью, шофер работает сам на себя, впрямую заключая сделку с поставщиком.

По воззрению мужчины, рост цен в Крыму связан с недельными простоями на переправе, во время которых дальнобойщики обязаны жечь горючее, чтоб перевозимые продукты не портились. Математика обычная: в среднем дальнобойщик, работающий конкретно на клиента, получает 60 тыщ рублей за путь из Самары в Крым.

Расстояние меж Самарой и Симферополем по трассе составляет 1933 км.

Пятитонник в среднем расходует 15 л. солярки за 100 км. Таким макаром, дорога туда и назад обходится в 600 л. горючего при условии, что его шофер будет расходовать только на передвижение. В сумме это 20450 рублей.

По словам собеседника «АН», дорога в порт «Крым» на пароме обошлась ему в 11 тыщ рублей, в то время как назад с мужчины востребовали 19 тыщ. Это новенькая единая стоимость за перевозку для негруженых автомобилей, независимо от их тоннажа. Таким макаром, получаем реальную цена переправы в обе стороны – 30 тыщ рублей.

После полного увеличения тарифов (когда за груженый автомобиль берут уже 25 тыщ) эта сумма составит 44 тыщи рублей.

Соответственно, в определенном случае с водителем из Самары его расходы только на горючее и переправу составили 50 тыщ рублей, в то время как всего он получил от клиента 60 тыщ. В эталоне незапятнанная прибыль должна составить 10 тыщ, но добавим к его расходам вероятные поломки, покупку пищи и горючего на работу рефрижератора. И получаем… если не «минус», то очевидно ноль.