Металлоконструкции и металлопрокат — сейчас очень популярны в строительстве, потому используются везде.
Вот поэтому перевозка металла недешево ценится и является всегда нужным процессом.
Также, в итоге того, что цены металлургических заводов и прокатных комбинатов колоссально отличаются, многие компании предлагают сейчас широкий ассортимент автомобилей для перевозки длинномерного и недлинного железного груза.
Компании, которые предлагают свои услуги по перевозке металла, обычно, обязаны иметь в собственном парке авто различной длины, от 3 до 17 метров и грузоподъемностью до 30 тонн.
Это позволит подобрать лучший автомобиль для более комфортной и комфортабельной перевозки металла. Если необходимо перевезти железный груз длинноватой от 9 до 17 метров, употребляют бортовые и шторные длинномеры.
Если идет речь о перевозке металла до 6 метров — можно использовать газели с катюшами (до 1,5 тонн). Для более томного железного груза должен предоставляться 4,5 и 6 метровые Бычки, Валдаи, Мазы либо подобные авто зарубежного происхождения. Это позволить сберечь расходы и вовремя доставить груз.
Для того, чтоб перевозить металл, парк должен быть укомплектован кониками (стойки, ригеля) для перевозки труб огромного поперечника, стяжными ремнями для закрепления груза.
К записи "Перевозка металла" пока нет комментариев