ПФО: транзиту нужна инфраструктура - Часть 2

Татарстан, Башкирия и Нижегородская область по объемам инвестиций приметны не только лишь в рамках ПФО, да и Рф в целом: их толика в общем котле составляет, соответственно, 3,6; 1,7 и 2,1%. Что еще любопытно, при средней по Рф доле собственных средств в общем объеме инвестиций 42,7%, в Башкирии она составляет 58%, в Пермском крае – 66,2%, в Оренбургской области – 63,7%, в Самарской области – 64,3%. Расчет на собственные средства в вкладывательной деятельности также охарактеризовывает округ как местность активного ведения бизнеса.

В чем округ вправду отстает, так это в вербовании зарубежного капитала. Львиную долю (71,4%) завлекает Центральный округ, 9,5% – Уральский, Северо–Западный – 5,4%, Дальневосточный – 5,2% и всего 3,7% – Приволжский. В такие субъекты, как республики Марий Эл, Удмуртия, Чувашия, Пензенская и Ульяновская области, зарубежные инвестиции в 2011 году вообщем не поступали.

Неувязка вербования зарубежных инвестиций выходит за рамки отдельного региона и нередко просит решений на федеральном уровне, но без инициатив с мест не обойтись.

Административные барьеры – это те препятствия, которые могут стать неодолимыми на пути даже самого многообещающего начинания. Не стал исключением и Приволжский округ.

При общей для всех регионов правовой и нормативной базе сохраняются значимые различия в сроках воплощения разрешительных процедур. Не употребляются имеющиеся способности по предоставлению услуг организациям по принципу «1-го окна» на базе функциональных центров. Нет системы междуведомственного электрического взаимодействия.

Не считая того, регион нуждается даже не в активном, а в брутальном брендировании, а это просит проведения целого комплекса мероприятий, который включает подготовку и распространение вкладывательного меморандума региона, подготовку, проведение и роль в выставках, форумах и других мероприятиях, направленных на продвижение региона, подготовку аналитических материалов о состоянии вкладывательного климата в регионе, подготовку презентаций, бизнес–планов стратегических вкладывательных проектов, инициированных регионом, ведение информационного веб–ресурса об вкладывательных способностях региона, формирование кампаний в средствах массовой инфы, посвященных вкладывательным способностям региона, реализацию стратегических вкладывательных проектов.