ПФО: транзиту нужна инфраструктура - Часть 7

Проект «Волжский транзит» подразумевает: развитие особенной экономической зоны портового типа на базе интернационального аэропорта Ульяновск–Восточный; строительство и реконструкцию на местности окрестность участков авто дорог, включаемых в сеть дорог федерального значения, по направлению Центр – Урал; модернизацию участков стальных дорог.

Согласованное развитие транспортно–логистической инфраструктуры регионального и местного значения обеспечит увеличение до современного уровня доступности для населения и бизнеса высококачественных транспортных и логистических услуг, сначала в зонах опережающего развития.

Развитие опорной сети авто дорог федерального значения будет обеспечено за счет реконструкции участков дорог М–5 «Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска; М–7 «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы; 1Р 228 Сызрань – Саратов – Волгоград; 1Р 158 Нижний Новгород – Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу), включая реконструкцию мостов, находящихся в ремонтонепригодном состоянии, через реки Алатырь, Эльтма, Водопрь, Сережа; 1Р 175 Йошкар–Ола – Зеленодольск до магистрали «Волга»; 1Р 242 Пермь – Екатеринбург; М–32 Самара – Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл–Орду, Чимкент).

Главным направлением развития транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном окружении также станет строительство авто дорог, входящих в имеющиеся международные транспортные коридоры (Центр – Урал) и новых направлений интернациональных транспортных коридоров (Европа – Западный Китай), обеспечивающих межрегиональное сообщение и позволяющих интегрировать разобщенную дорожную сеть отдельных областей в единую транспортную систему Рф.

Получат развитие 16 аэродромов аэропортовых комплексов Приволжского федерального окрестность в городках Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Орск, Бугуруслан, Пенза, Пермь, Самара, Саратов, Ульяновск, Уфа, Саранск, Ижевск, Нижнекамск, Казань, Красноватый Кут.

Принципиальным направлением развития транспортной инфраструктуры окрестность может стать создание межрегиональной авиационной сети для обеспечения пассажирских и грузовых авиаперевозок как снутри окрестность, так и в примыкающие регионы. Это сделает лучше связанность субъектов Русской Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ, укрепит межрегиональные связи, повысит эффективность экономики.