ПФО: транзиту нужна инфраструктура - Часть 8

На внутреннем аква транспорте для интеграции Единой глубоководной системы европейской части Русской Федерации в систему интернациональных транспортных коридоров предусматриваются строительство Нижегородского низконапорного гидроузла на реке Волге с мостовым переходом, реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Русской Федерации в бассейнах рек Волги, Камы и Белоснежной. Для широкого использования аква потенциала Приволжского федерального окрестность нужно формирование современной системы судоходства на притоках реки Волги. Получат развитие портовые мощности для обеспечения возрастающего грузооборота, роста объемов мультимодальных перевозок при развитии интернационального транспортного коридора Север – Юг. Для возрождения пассажирского речного сообщения, в том числе высокоскоростного, и развития аква туризма намечена реконструкция инфраструктуры пассажирских перевозок и сервиса.

Уже создается межрегиональный мультимодальный логистический центр в районе станции Свияжск

для организации обслуживания грузопотоков интернациональных транспортных коридоров Запад – Восток, Север – Юг и многообещающего коридора Европа – Западный Китай с внедрением логистических технологий, отвечающих мировым эталонам.

Для того чтоб повысить уровень безопасности на ВВП по Волжскому бассейну, нужно реконструировать сооружения Самарского, Городецкого, Чебоксарского гидроузлов, Балаковского шлюза, также лимитирующие участки внутренних аква путей Волги в районе Саралевского аква узла. По Камскому бассейну планируется реконструкция сооружений Чайковского, Пермского, Нижнекамского и Павловского шлюзов.

Для развития в окружении жд инфраструктуры будут построены более 550 км дополнительных основных путей, электрифицированы участки общей протяженностью 1601 км. Получат развитие станционное хозяйство, разъезды, также системы автоблокировки и энергетическое хозяйство. Намечены реконструкция и строительство новых мостов через реки Волгу и Каму.

Реконструкция мостового перехода через реку Волгу на участке Ульяновск–Центральный – Акбаш, моста на участке Сызрань – Безенчук, также реконструкция моста через реку Каму в Пермском узле, строительство вторых мостовых переходов через реку Волгу на участках Ульяновск – Димитровград, Анисоцка – Саратов, третьего мостового перехода на участке Кинель – Сызрань обеспечат безопасность и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями.