Пикапам не осилить грузовой каркас - Часть 1

Пикапам не осилить грузовой каркас

Маниакальное рвение столичных властей кардинально «зачистить» город от автомобилей, сыграло с ними злую шуточку. Уже через два-три месяца столичный автопарк может кардинально вырасти. Более того, резко возрастет число ДТП. И все поэтому, что в силу вступит запрет на внедрение гражданами пикапов.

Уже осенью в Первопрестольной заработает так именуемый грузовой каркас. Он закроет для грузового транспорта с разрешенной наибольшей массой от 2,5 тонн четыре пятых столичных улиц и разрешит им ездить только по МКАД, ТТК, Садовому кольцу, круговым вылетным магистралям, большим транспортным артериям и иным улицам, соединяющим большие объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по способности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов. И это, очевидно, отлично. Неудача в том, что под заявленные тс попадают полностью все пикапы, применяемые гражданами только в личных целях и к перевозкам грузов не имеющих ни мельчайшего дела! Ну и вообщем здесь нужно увидеть, что

в Рф пикапы в качестве легкого коммерческого транспорта фактически не употребляются. И, обычно, являются единственной машиной в семье.

Внедрение пикапов для коммерческой перевозки грузов совсем невыгодно, — комментирует ситуацию обладатель большого автомобильного салона Игорь Завгородний, — так как большая часть грузоподъемности приходится на вес водителя и пассажиров (до четырех-пяти человек), для которых в пикапах оборудованы посадочные места с ремнями. Грузовая платформа имеет очень умеренные размеры, не дозволяющие перевозить сколько-либо значимого объема груза, не говоря уже о перевозке крупногабаритных предметов. Такие умеренные грузовые способности не соответствуют и не удовлетворяют потребности «больших объектов грузогенерации»…

И если бюрократы не одумаются, их обладателям ничего не остается, как реализовать собственных «стальных жеребцов». А взамен приобрести обыденную легковую машину, но… с прицепом. Так как пикапы обычно приобретаются людьми, ведущими активный стиль жизни и перевозящими в кузовах и дачный скарб, и очень пользующиеся популярностью сейчас скутеры, квадроциклы, снегоходы, рыбацко-охотничье снаряжение, включая лодочные моторы. Но прицепам тоже необходимы парковочные места. А в потоке таковой «обоз» займет место 2-ух пикапов. А толком управляться с ним умеет редчайший автовладелец — аварии, в особенности на внутрирайонных улочках-проездах, посыплются, как из рога обилия. Меж тем в столице, по самым умеренным подсчетам, записанно около 200 000 таких LCV.