Пикапам не осилить грузовой каркас - Часть 2

И их хозяева, пересев на автомобили с прицепами навряд ли позволят правительству Москвы достигнуть декларируемых целей по «понижению нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, созданию критерий для комфортабельного передвижения пешеходов и развития городского транспорта, улучшению экологической обстановки в городке». При описываемом нами сценарии все произойдет с точностью до напротив.

Меж тем, — продолжает г-н Завгородний, — полноразмерным внедорожникам, существенно превосходящим пикапы по габаритам, разрешенной наибольшей массе, объему и мощности мотора, количеству вредных выбросов никто не воспрещает свободно передвигаться по Москве. Ну и большегрузный и среднетоннажный коммерческий транспорт (невзирая на все связанные с ним экологическими неуввязками) получит нужные пропуска (так как вправду необходимо перевозить грузы). Другими словами

возникнет ситуация, когда обитатели Москвы, купившие некоммерческий автомобиль типа пикап для использования в качестве домашнего автомобиля и, что важно, оплачивающие дорожный налог вровень с иными автовладельцами, будут ограничены в правах передвижения по родному городку.

Неясно, чем вызвана схожая дискриминационная политика

С которой, кстати сказать, хозяева пикапов навряд ли расслабленно согласятся. При этом их протесты обещают быть очень звучными и противными. Ведь, как уже говорилось, пикапами обладают очень активные граждане. Которые, к тому же, уже объединены в массивные общества, часто проводящие разные акции: рейды, пробеги, тесты. И им до боли просто придать своим «междусобойчикам» совсем другой — протестный — формат. И только поэтому, что бюрократы, не разобравшись, по формальному признаку (наличие отдельной грузовой платформы) отнесли чисто «штатский» автомобиль к коммерческому.

Но, как считают представители этих сообществ, ситуацию можно просто, стремительно и совсем безболезненно разрешить. Из ограничений, накладываемых на пикапы в рамках «Грузового каркаса», нужно исключить те из их, что владеют разрешенной наибольшей массой до 3,5 тонн и, главное, имеют более 5 пассажирских мест (включая водительское) оборудованных ремнями. Последнее условие — и это подтвердит хоть какой логист — делает их фактически неприменимыми для коммерческих перевозок.