Платные дороги – не панацея от пробок - Часть 2

В августе 2011 года «Левада-центр» провел опрос в 45 регионах Рф по теме строительства платных дорог. 57% автомобилистов заявили, что эта мера никак не воздействует на улучшение состояния российских дорог, а 20% категорически отказались воспользоваться такими платными «услугами». В июле прошедшего года информационное агентство REX провело похожий опрос посреди юзеров социальной сети Гайдпарк. 75% опрошенных также высказались против взимания платы за проезд.

Еще не стихли протесты обитателей подмосковных Химок в связи со строительством нового платного участка Ленинградского шоссе через Химкинский лес, как уже сначала октября похожая ситуация произошла на трассе «Дон». Деятельная группа обитателей подмосковного окрестность Домодедово заявила о разработке Российской Демократической Республики. Отчаявшиеся люди обратились к Евросоюзу с просьбой признать новейшую республику и интегрировать ее в состав ЕС.

В письме Владимиру Путину обитатели Домодедово указали, что предпосылкой пересмотра отношений с Россией стало игнорирование федеральными властями результатов местного референдума 2007 года, когда 95% обитателей окрестность проголосовали против ввода в эксплуатацию платной дороги.

Юрист Евгений Архипов, один из инициаторов сотворения Российской Демократической Республики в телефонной беседе так откомментировал сложившуюся ситуацию: «Введение платы на М-4 – продолжение коммерческой политики властей. Они реализовали всю землю перекупщикам и спекулянтам, мы стали гостями на своей земле. Нас обложили данью за проезд, использование водой, взимают плату за сбор грибов и ягод в лесу, подвергают рейдерским захватам всякую собственность в Домодедово, в деревнях отсутствует водоснабжение. Из-за расширения старенького Каширского шоссе и реконструкции нового М-4 пропали последние пастбища, и в скором времени оставшийся в местных деревнях скот был загублен. Наша основная задачка сейчас – обучить россиян управлять собственной государством снизу, биться с произволом чиновников и бандитов без помощи других».

Обещалось, что трасса М-4 «Дон» в скором времени станет самой резвой в стране, наибольшая скорость тут будет ограничена 120-130 км/ч. Но удовлетворенность путешествия по этому железобетонному раю омрачается уже в самом начале пути. Проехать платный отрезок в 23 километра со средней скоростью 90 км/ч будет нужно 10 минут, но,