Меж тем, сейчас конкретно в вопросе платы бюрократы и не сошлись. Цифра, которую приводит министр транспорта РФ Максим Соколов, составляет на первом участке пути 3,36 рублей за километр, что изольется в 156 рублей за весь отрезок дороги. На тех же участках, которые будут находиться под управлением «Автодора» (Новгородская и Тверская области), стоимость за километр будет ниже — 1,70 — 2,60 рублей, пишет «Эксперт». Приведенные числа, естественно, только эскизы.

Окончательные цены за проезд каждого вида транспорта будут сформированы к началу 2014 года.

Но уже сейчас сообщается, что юзеры платного дублера Москва — Санкт-Петербург за 5-6 часов пути (против 10 часов общего времени по трассе М10) будут платить приблизительно 600 рублей. Для единичной поездки эта стоимость полностью применимая, но когда идет речь о коммерческом транспорте, курсирующему по данному направлению практически раз в день, то такие путешествия могут очень негативно отразиться на прибыли компаний. Чего те, в свою очередь, не допустят. А ведь высочайшая загруженность М10 обоснована сначала конкретно значимым количеством каждодневных коммерческих рейсов из Питера в Москву и назад. Поэтому в вопросе цены проезда по М11 бюрократам и инвесторам, пожалуй, вправду следует умерить собственный пыл.

Мария Сныткова

Pravda.ru