По

А что это в левом ряду? Колея! Все же нужно признать, что это наилучший участок М4 в Подмосковье.

Кажется, другие ее участки не чинили специально, чтоб на их фоне платный отрезок блестел, как Золушка на балу. Как будто никто в Рф никогда не лицезрел безупречного покрытия и не имеет способности ассоциировать.

Кроме свойства покрытия трасса «веселит» и другими «чудесами». Это отбойники, заборы и экраны, которые перекрывают некогда пользующиеся популярностью съезды, ведущие не только лишь к дачам, да и к населенным пт, в каждом из которых проживает более 5 тыщ человек: Барыбино, Гальчино, Кузьминское, Южное и т.д. Сейчас 10-ки тыщ автомобилистов обязаны или объезжать закрытый для их участок через Огромное бетонное кольцо, делая крюк в 10-ки км, или обреченно вставать в пробку на древнем, разбитом Каширском шоссе. Удивительно, но узреть каширскую пробку на ресурсе «Yandex. Пробки» нереально, ее нет даже в режиме «обычно». Зато на аналогичном ресурсе Гугл старенькое Каширское шоссе стоит, как говорится, в полный рост. А оказаться на М4 у обитателей близкорасположенных дачных приятельств и поселков не получится даже за средства. Потому они уже сейчас интенсивно отыскивают пути объезда: по лугам-полям, ухабам и лесочкам, через бреши в заслоне. Но пути эти скоро будут закрыты благодаря активному их пиару не только лишь в Вебе, да и на центральных телеканалах. Ну и благодаря дорогой системе видеонаблюдения хозяева дороги лицезреют каждого «зайца».

Можно было поставить терминалы на каждом выезде на трассу либо, чтоб не усложнять дело, позволить местным жителям ездить по «Дону» безвозмездно. Но вопрос решили просто и агрессивно, поставив блоки, отбойники и повесив знаки типа «кирпич».

Негоже, чтоб «незапятнанная публика», заплатившая за проезд, ездила рядом со всякими «нахлебниками»!

Платный участок М4 поделил прилегающую к нему местность на две части, одна из которых (западная) имеет беспрепятственное сообщение со старенькым Каширским шоссе, а другая (восточная) оказалась зажатой меж жд веткой и финансовложением «Автодора» и сейчас кое-чем припоминает блокадный Ленинград. Вертеться по этому закрытому району в поисках выезда можно часами и в итоге, махнув рукою, поехать на восток, через переезд в Кузьминском либо Вельяминово, свернув позже через 20 км в Большенном Алексеевском или влево, в сторону Малой бетонки (до нее еще 20 км), или вправо, в сторону Большой бетонки (до нее 15 км). Прочь от дурацкой платной дороги! Но куда далее? На Новорязанское шоссе? Там до 2015 года будет вестись ремонт моста в районе городка Котельники Люберецкого района, и пробка там пострашнее каширской будет. Означает, путь один — до Огромного бетонного кольца и на М4, все к этим же терминалам оплаты, стоящим за Михнево. Другой вариант — добраться до моста через М4 в районе Барыбино и Растуново. Есть мост и неподалеку от Кузьминского, также Ртищево. Они все ведут на старенькое Каширское шоссе.