По

Исследование местности заняло весь денек, и ворачивались домой мы уже в сумерках. И тут-то выявилась еще одна особенность «Дона» и его платного участка. Слепые сумерки ужаснее непроглядной ночи: не видно ни ям, ни ухабов. А здесь к тому же

освещение на М4 отсутствует. Фонари стоят, но не светят. Пропали даже светоотражатели повдоль обочин. Электричество подается лишь на платный участок, как будто это спасительный островок цивилизации в стране дикарей.

В итоге картина складывается последующая. Дачный сезон делает малочисленные трассы Подмосковья совсем неприменимыми для езды.

Пробки тянутся на 10-ки км, а положение ухудшают не только лишь светофоры, да и разбитое дорожное покрытие, сужающее проезжую часть иногда до одной полосы и мешающее маневру тех, кто сворачивает вправо и влево. Сейчас на донском направлении к этим неудачам добавились к тому же пропускные пункты. Автомобилисты, желающие проехать по платному участку, стоят в пробке на заезд. Желающие объехать детище «Автодора» по старенькому Каширскому шоссе, стоят до Шебанцево, при этом к ним присоединяются и те, кто желал бы проехать по платному участку, но тривиально не может на него попасть. Ухудшает ситуацию и продолжающееся вокруг платного участка М4 дорожное строительство — все авто обязаны испытывать свои подвески на крепкость. Но больше всего не подфартило местным жителям, большая часть из которых работают в Москве, — дорог у их стало меньше, и смотреть за ними местные власти, кажется, совсем закончили. Но, как заявили представители «Автодора» на церемонии открытия, если местным жителям не понравится, что съезды на трассу Москва — Дон для их закрыты (другими словами вероятен вариант, что понравится!), то дорогу на М4 около Барыбино опять откроют в рамках работ по всеохватывающему благоустройству участка трассы с 21-го по 225-й километр.

Александр Хлынов

Профиль