По казенной за рубль, по личной - за три - Часть 1

По казенной за рубль, по личной — за три

Правительство предлагает найти законом наибольшие размеры платы, которые можно взимать за проезд по концессионным и всем остальным платным дорогам. Специалисты считают, что платные дороги станут симпатичными для автомобилистов, когда условия проезда по ним будут существенно лучше, чем по обыденным дорогам, но подымать стоимость проезда выше определенного уровня все равно не стоит.

Правительственное распоряжение о внесении в Госдуму соответственного законопроекта появилось на веб-сайте кабинета министров в среду. Документом, датированным 18 апреля, предлагается внести конфигурации в несколько федеральных законов, которые регулируют методику расчета и наибольшего размера платы за проезд по платным авто дорогам общего использования, создаваемым на основании концессионных соглашений.

Подавляющее большая часть платных дорог в Рф выстроено либо реконструировано за счет страны.

При всем этом по закону у каждой таковой дороги должна быть бесплатная кандидатура.

Госкомпания «Автодор», которая занимается развитием в Рф платных магистральных дорог, планирует интенсивно завлекать к строительству и личных инвесторов.

На данный момент проектов с концессионным ролью всего два

- это строящийся 18-километровый участок объездной дороги вокруг Одинцово и участок с 15-й по 51-й новейшей трассы Москва — Санкт-Петербург, который возводится вместе с французскими инвесторами. В обоих случаях их толика в финансировании составляет порядка 30%.

По действующим правительственным нормативам цена проезда по платной дороге в Рф не может превосходить 1,5 рубля за километр, но для инвесторов такое ограничение возможно окажется нерентабельным. Так, согласно уже утвержденному концессионному соглашению, цена проезда по участку трассы Москва — Санкт-Петербург должна составить 3 рубля 60 копеек. Беря во внимание, что в дальнейшем таких проектов должно стать больше, а законодательство в этой сфере пока только совершенствуется, правительство решило верно поделить методику расчета цены для различных типов платных дорог и дать инвесторам больше свободы.