Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 1

Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника

АСЛАНЯН: Хороший вечер. В гостях у меня Андрей Тюпляев, инженер-дорожник, на счастье для нашей страны он — дорожник в прошедшем, не поэтому, что плохо работал, а поэтому, что на данный момент может расслабленно со мной в эфире обсудить, почему же у нас дороги-то всю жизнь нехорошие. Андрей, здравствуй. ТЮПЛЯЕВ: Здрасти, хороший вечер, дорогие радиослушатели. Сказать, что дороги всегда нехорошие — маленькая натяжка, так как когда-то, при сдаче, они бывают отличные, какое-то время — все находится в зависимости от того, как совесть есть у подрядчика…

АСЛАНЯН: Отменная — это когда стакан не колыхнется?

ТЮПЛЯЕВ: Ну, это экстремально уже. Я имею в виду — относительная ровность

АСЛАНЯН: Не плохое — это все-же на четверочку с минусом? Относительная ровность — верно сказано. А я как-то ездил в свое время по дорогам, которые были совершенно ровненькие, вот просто вообщем ровненькие, вот просто неописуемо ровненькие. Бывало.

ТЮПЛЯЕВ: Ну, в те времена я, к огорчению, не обладал способностями автомобилиста, и судить, сравнивая сегодняшнее положение дел с прошедшим, довольно тяжело, и, наверняка, не следует это делать.

АСЛАНЯН: Это не о прошедшем, это о том, что там. Оно прямо на данный момент там, издавна уже такое.

ТЮПЛЯЕВ: Я сам помню аспекты этих вещей, я думаю, в передаче мы это затронем.

АСЛАНЯН: Давай затрагивай. Итак, означает, дороги не совершенно убогие, они время от времени бывают относительно ровненькие — в момент сдачи.

ТЮПЛЯЕВ: Естественно. И какое-то время вперед, из-за того, что же материалы новые, еще нагрузка на нее не вся легла

АСЛАНЯН: Минуточку, материалы средневековые, все те же самые, но свежеположенные, а то некие поразмыслят, что ты имеешь в виду какие-то прямо новые материалы. Да нет новых.