Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 10

АСЛАНЯН: Здрасти, Александр.

СЛУШАТЕЛЬ: Привет твоему гостю.

АСЛАНЯН: Андрей его зовут.

ТЮПЛЯЕВ: Здрасти.

СЛУШАТЕЛЬ: Андрей, здрасти. Звонит дедушка, уже в коляске, с клюшкой. И вопрос не по теме, а о дорогах — не об автомобилях, а о дорогах.

АСЛАНЯН: Так.

СЛУШАТЕЛЬ: Сергей, сейчас была практически информация свежайшая, и охото услышать комментарий, сначала — твой, естественно; во вторую очередь — твоего гостя. Вот не подымался: означает, у нас в Рф на 2014 год заложено — 300 с кое-чем (поправь меня) км дорог новых желают выстроить.

АСЛАНЯН: У нас каждый год желают выстроить одно и то же количество.

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, на данный момент была заявлена официальная цифра, я не помню, могу ошибиться, но кое-где 357 км, по-моему, новых дорог будет выстроено в Рф. Притом что размыт Владивосток, что они с ним будут делать — неясно.

АСЛАНЯН: Ничего. Чем резвее сдохнет — тем лучше.

СЛУШАТЕЛЬ: Сергей, напомни мне еще одну цифру. А в Москве бюджет годичный какой? Там 600 с чем млрд тратится рублей?

АСЛАНЯН: Да, у нас даже чуток побольше — кое-где… Ну, по сути там под триллион, так как бюджет плюс

СЛУШАТЕЛЬ: Притом что ни 1-го километра мы не получали, кроме той, до Подольских Курсантов, к овощным базам 2 км. За последние, я не помню, лет семь-восемь мы не получили.

АСЛАНЯН: Нет, мы получили еще наношоссе сколковское.

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, я по нему ездил, Сергей, поверь. И я знаю, что же все-таки это такое — это классная дорога, да, замечательно. Это просто русский бренд.

АСЛАНЯН: Да-да-да, там было по млрд за погонный километр — 5 млрд мы издержали на 5 км.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, на данный момент мы еще вспомним то самое 4-ое транспортное кольцо, где 670 млрд… Ой, миллионов баксов было потрачено на километр

АСЛАНЯН: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: …И до сего времени ничего не запущено, и люди до сего времени плюются, когда движутся по шоссе Энтузиастов, пропадая в пробках.