Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 11

АСЛАНЯН: Ну, не для их же строили.

СЛУШАТЕЛЬ: Как коррелируются вот те суммы, которые на данный момент у нас выделяются из бюджета? Вот мы на данный момент вспоминаем, сколько стоят дороги в Китае, в Европе, где угодно — 2-2,5-3 миллиона баксов за километр погонный. Да?

АСЛАНЯН: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: Вот куда деваются средства, те же, которые выделяются на данный момент в бюджете в Москве — там порядка 600 с кое-чем млрд рублей? Куда они денутся? Каким образом мы… Я сам катаюсь на данный момент, Сергей, я сильно много езжу: я вообщем не просто браниться желаю, а я не понимаю. Ребята, ну, совесть есть хоть на гр?

АСЛАНЯН: Нет.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, хоть немножко?

АСЛАНЯН: Откуда?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, почему я пищу по новейшей дороге — по новейшей, только-только положенной… И в особенности вот тот момент, когда делают эти развязки: Каширское шоссе сделали так, что на данный момент пробка собирается каждый вечер до Тульской, если не до Кольцевой.

АСЛАНЯН: Так для того и строили. А кто задумывался, что строят типо для того, чтоб развязать узлы? Ничего подобного. Строят для того, чтоб

СЛУШАТЕЛЬ: Так растрачивают, Сергей.

АСЛАНЯН: Растрачивают.

СЛУШАТЕЛЬ: Растрачивают наши средства. Вот мы задаемся вопросом: «А куда?» При этом деньги-то не мелкие. Вот сколько можно на 600 млрд рублей сделать дорог?

АСЛАНЯН: Александр, а сколько стоит шубохранилище, навскидку?

СЛУШАТЕЛЬ: Вот точно не 600 млрд, там посчитали — кое-где около 100 миллионов баксов. Это не 600 млрд, чуток дешевле.

АСЛАНЯН: Ну, там вся дача стоит 75 миллионов баксов.

СЛУШАТЕЛЬ: Именно поэтому я и спрашиваю: «Ну, на шубохранилище, ребята, у вас есть. Ну, хотя бы чуть-чуть дороги ровнее можно сделать?»

АСЛАНЯН: Для чего?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, на данный момент вот таким вопросом уже задаюсь, Сергей. Я не знаю, как еще можно гласить о таких вещах. И асфальт перекладывают каждый год по дважды в неких местах (в этом году, к примеру).