Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 14

АСЛАНЯН: Ну, встречные потоки разводить можно по-разному. На МКАДе все-же (притом, что 1 метр обошелся в 117 миллионов баксов) смогли хотя бы сделать бетон. Ну, и через него тоже перелетают. На других трассах и этого нет.

ТЮПЛЯЕВ: Умельцы найдутся в любом деле. Но вот я говорю, что принцип дела к людям.

У нас порядка 30 тыщ, по-моему, погибает раз в год на дорогах различного предназначения.

АСЛАНЯН: У нас нет этих цифр. У нас есть официальная статистика ГАИ, которая не имеет дела к реальности.

ТЮПЛЯЕВ: Просто почему-либо процент не миниатюризируется.

АСЛАНЯН: Да, они пробуют. У их есть две федеральных программки по уменьшению поголовья погибшего населения, но они никак не могут уйти от той кровавой числа, которая, все же, рвется через странички.

Как отмечают независящие специалисты, мы держим 2-ое место в мире после Китая, у нас порядка 100 тыщ убитых в год на дороге.

Но гласить об этом же не нужно, у нас же все-же страна процветания.

ТЮПЛЯЕВ: Ну да.

АСЛАНЯН: Остается вопрос: «Что делать?» Понятно, что правительство не совладевает со собственной функцией помощи популяции, так как не ставит для себя таковой задачки. Правительство является антагонистом нашим, потому правительство делать нам не будет в принципе. Дороги есть как явление для того, чтоб красть бюджет.

Но если представим, что мы сменили власть, отметили достойно юбилей 1917 года и после чего принялись не только лишь за возрождение ГУЛАГа ради этих людей, да и за дороги, то вроде бы мы стали хорошо строить для себя обычные шоссе?

ТЮПЛЯЕВ: Довольно легко задаться, какие нам нужно связать населенные пункты такими дорогами неплохого свойства. Так как если поразмыслить: скоростная магистраль «РЖД» Москва-Казань. Но если на ее месте сделать… У нас сколько народа по ней будет ездить?