Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 15

АСЛАНЯН: Ну, она не окупится никогда. Это утопический проект

ТЮПЛЯЕВ: Утопический.

АСЛАНЯН: …Который, в принципе, нашей стране не просто противопоказан — это один из числа тех проектов (высокоскоростная стальная дорога Москва-Казань), который убьет остатки экономики нашей страны.

ТЮПЛЯЕВ: Непременно, высосет еще сохраняющиеся уровни

АСЛАНЯН: Триллион.

ТЮПЛЯЕВ: …Актуальных соков.

АСЛАНЯН: Да. Триллион, которого у нас уже издавна нет. Эта дорога тоже противопоказана. А был у нас один таковой очень разумный начальник «Росавтодора» товарищ Чабунин, при этом фигура так неказистая, что его аккуратненько пинком в зад вышвырнули, и никто даже не увидел, и спецы спросили: «А что? Он был не ужаснее других». Итак вот, Чабунину принадлежала мысль, что так как у нас народу-то в стране не достаточно, то людишки обойдутся, потому вот там, замкадышам, необходимо дорогу строить в одну полосу, и сделать просто кармашки для разворотов.

Потому когда у тебя никто не живет в одной деревне, никто не живет в другой деревне, и два грузовика движутся с прицепом навстречу друг дружке — ну, какой-то из них км 100 задним ходом сдаст и 2-ой пропустит. И дорога есть, и вроде как все счастливы, и главное — по ним никто не ездит. Это было официальным заявлением управляющего «Росавтодора».

ТЮПЛЯЕВ: Ну, нужно сказать, что с какого-то момента руководители отрасли доставались такие специальные. Один

АСЛАНЯН: Минуточку. А почему отрасли?

ТЮПЛЯЕВ: Ну, точнее

АСЛАНЯН: А какие у нас есть руководители в этой стране, которые соответствуют занимаемым должностям?

ТЮПЛЯЕВ: Я, как инженер-дорожник приглашенный, исключительно в эту дуду дую, в свою сторону.

АСЛАНЯН: Понятно. А то у нас здесь есть один высококвалифицированный мэр — блистательно знает, как обустроить в городке деревню. Совладевает.