ТЮПЛЯЕВ: Совладевает. Не будем о печальном. Ну, вот я говорю, один из назначенных промежных управляющих (там чехарда была кое-где в районе 2004 года) на Всесоюзном совещании дорожников, он гласит: «Не достаточно применяем гудрон», — всем людям, которые занимаются отраслью. И люд так приуныл, задумывались: «Вот попал человек».
АСЛАНЯН: Специалист пришел.
Владимир на связи, здрасти. Алло.
СЛУШАТЕЛЬ: Здрасти.
АСЛАНЯН: Здрасти, Владимир.
ТЮПЛЯЕВ: Хороший вечер.
СЛУШАТЕЛЬ: Сергей, Андрей, спасибо вам огромное, самую важную тему подняли. Ведь дорога — это все: это и экономика, и здоровье, и безопасность, и уровень жизни, что самое главное. И мне кажется, вот поэтому дороги в Рф просто запрещены, как сдерживающий фактор. Я бы желал, чтоб вы направили внимание, что это в глобальном отношении для Рф, как сырьевой страны, реально сдерживающий фактор.
АСЛАНЯН: Да.
СЛУШАТЕЛЬ: Элитам современным совсем не необходимы дороги и мощная экономика, которая может побудить развитие политической сознательности в Рф среднего класса. И мы им не необходимы, дороги им не необходимы. Потому, кстати, и в Москве, мне кажется, дорог не будет, так как люди, которые по три-четыре часа въезжают в город каждое утро, будут готовы любые средства дать за бетонные коробки, которые стоят копейки для застройщика, только бы быть ближе к метро.
АСЛАНЯН: Ну, в Москве чуть-чуть другая картина. Все-же москвичи пробуждают чувство ревности и зависти у фактически всех провинциалов, потому москвичей необходимо поначалу искоренить, а те, которые заедут на их место — вот с ними уже разбираться. Это работа на битву поколений, потому на сегодня будет просто осознанное ухудшение градостроительной политики и, естественно, дорожной и инфраструктурной ситуации с тем, чтоб никто никуда не ездил.
Даже хранение машины стало очень платным, о чем, фактически, Максим Ликсутов и гласил: «Вам, москалям клятым, скоро будет негоже нос совать на улицу, так как не получится», — только пешочком, только пешочком. Так что политика — я с вами согласен, она прослеживает совсем верно и не в нашу пользу.
К записи "Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника — Часть 16" пока нет комментариев