СЛУШАТЕЛЬ: Сергей, а почему бы и нет? Вот я, как наблюдающий со стажем, вам скажу: автомобилистам вообщем не увлекательна ни политика, ни выборы, ни управление в городке. Вот я автомобилистов, среднего возраста людей, на выборах практически не вижу, я не знаю, где они.
АСЛАНЯН: Уехали. Необходимо, чтоб пришли.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, наверняка. Означает, их ничего не волнует. Я их вижу в пробках по 70-80 тыщ человек, которые стоят и совсем покорливо смиряются с тем, что их время просто глупо убивается — и время, и здоровье. Но никто ничего не желает делать. Ну, а если никто не желает делать, почему бы их всех не кинуть, не одурачить?
АСЛАНЯН: Да, как раз есть такая особенность власти: она, чувствуя свою безнаказанность, воспринимает решения в свою пользу. Конкретно поэтому, что
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, давайте не будем забывать. Спасибо огромное вам за это. Не будем забывать, не будем давать ей это делать безнаказанно.
ТЮПЛЯЕВ: Непременно, да.
АСЛАНЯН: Давайте, да. Как раз идет речь о том, что терпение, оно не безгранично. И такое чувство, что оно потихонечку подходит к концу. При этом по агонии наверху, вот по той чехарде ерунды, которая оттуда сыпется на нас, видно, что у их уже что-то из рук тихо вырывается — видимо, клапан начинает пришкваривать точку посадки.
Евгений, здрасти.
СЛУШАТЕЛЬ: Хороший вечер, Сергей.
АСЛАНЯН: Здрасти.
СЛУШАТЕЛЬ: Длительно ожидал от вас данную тему — вот, в конце концов, дождался. Спасибо, как раз кстати. Ну, ездить мне приходится много-много лет, при этом сильно много не по работе, а по личному желанию, страну довольно много повидал, поколесил.
В течение 25 лет приходится путешествовать по трассе M4 — по той, по которой в последнее время должен поехать, побежать наш олимпийский огнь. Итак вот лет 15-20 вспять ремонты на этой трассе тоже были, и я задумывался, что пройдет лет 10-15, и я смогу от Москвы до Темного моря доезжать часов за 15. И есть в Ростовской области поселочек Тарасовский, в районе которого уже пару лет идет строительство, ремонт дороги.
В районе этого поселочка повсевременно огромные пробки. Скажем, в прошедшем году люди проезжали эту пробку, преодолевали за два с половиной часа. В этом году пробка уже занимала порядка 6 часов. Те, кто мог, включал опцию в собственной машине (съехать в кювет, и движение по прямой) — эту пробку часа за полтора проезжали.
К записи "Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника — Часть 17" пока нет комментариев