Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 18

В этом году увидел еще одну очень увлекательную особенность, что ремонты идут в протяжении фактически всей трассы. Ну, условно говоря, есть четные километры, есть нечетные километры. Поначалу чинят все четные, позже чинят все нечетные. В конечном итоге, конечно, никакого ремонта нет — это в чистом виде освоение бюджета, колебаний нет никаких.

АСЛАНЯН: Ситуация по сути тупиковая, так как безнаказанность и кропотливо отработанная система позволяют творить подобные чудеса. А мы с вами являемся заложниками этой системы, и сделать вроде как ничего не можем, либо не желаем еще пока.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, что делать?

АСЛАНЯН: Так как все лицезреем и все

СЛУШАТЕЛЬ: Я думаю, это не многим необходимо. По последней мере, если машины движутся по трассе очень стремительно — они расходуют бензин. Если они движутся очень медлительно либо стоят — все они равно расходуют бензин. Кто-то с этого получает тоже прибыль.

АСЛАНЯН: Естественно, прибыль по сути идет от автомобилиста в любом виде. И задачка нашей власти как раз сводится к тому, чтоб машину все люди приобрели и на ней никуда не поехали, а просто платили налоги, и места хранения, также инструментальный техосмотр, ОСАГО, которое является налогом по собственной сущности и не дает нам ничего. Но, в целом, конкретно автомобилист является основным кормильцем бюджета.

ТЮПЛЯЕВ: Дойной коровой.

АСЛАНЯН: Да. Но вот трасса «Дон», которую чинят, M4, которую чинят всю жизнь — ее будут чинить опять-таки всю жизнь, так как это очень прибыльно и комфортно. И, как верно произнес Владимир, позвонивший перед вами, это муниципальная политика. В том числе, так как

СЛУШАТЕЛЬ: Стопроцентно вас поддерживаю в этом, колебаний нет никаких. Это в чистом виде освоение бюджета.

АСЛАНЯН: И дороги в этой стране не необходимы. У нас ведь есть «Росавтодор», который воспрещает по ним ездить летом, «Росавтодор» воспрещает по ним ездить весной, и «Росавтодор» борется за то, чтоб запретить по ним ездить зимой. Сначала все запреты касаются грузовиков, так как грузовики не должны ездить. И вот финансовая, она же феодальная раздробленность… Понимаете, такое чувство, что у нас Онищенко сам по для себя таковой умный, и «Росавтодор» сам по для себя таковой умный. Нет, они являются всего-навсего реализаторами чужих мыслях.