Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 2

ТЮПЛЯЕВ: Новые материалы у нас, да, к огорчению, внедряются

АСЛАНЯН: На кафедре МАДИ.

ТЮПЛЯЕВ: Да, МАДИ, которому нескончаемая благодарность за образование, приобретенное в свое время, и другого, как говорится, не нужно было, так как это легло конкретно на мою личностную подоснову.

АСЛАНЯН: Нет, ну, МАДИ все-же всю жизнь был компанией, преподавал очень мастерски, молодцы были. С того времени кое-что тоже поменялось, но мы пока о дорогах.

ТЮПЛЯЕВ: Ну, меняется это оттого, что правительство вводит чуждые населению земли способы как управления и взаимодействия меж собой

АСЛАНЯН: Правительство всегда сволочь, не бывает страны, которое не сволочь, нам просто не подфартило, наше в квадрате сволочь, но от этого дороги не становятся же очень ужаснее, они просто нехорошие.

ТЮПЛЯЕВ: Согласен. Так как система их строительства и содержания нуждается, естественно, в неизменном улучшении.

АСЛАНЯН: Строительства? На бумаге и в проекте дорога у нас верная?

ТЮПЛЯЕВ: Непременно.

АСЛАНЯН: Нет такового, что дорога, на самом деле собственной, уже на стадии проектирования содержит ошибки?

ТЮПЛЯЕВ: Нет, бывает, так как, вот на мой взор, по Москве некие развязки можно было сделать по-другому, когда строилось Третье транспортное кольцо.

АСЛАНЯН: Все развязки Третьего транспортного кольца можно было сделать по-другому. Кстати, необходимо было сделать.

ТЮПЛЯЕВ: Необходимо.

АСЛАНЯН: Но это — проектирование, у нас есть две составляющие. Одно дело — проектирование, другое дело — факт выполнения, одно дело — дырка в асфальте, другое дело — угол поворота. Мы на данный момент пока про дырку в асфальте, закрепленную ГОСТом.

ТЮПЛЯЕВ: Дырка в асфальте — это, к огорчению, оттого, что падает уровень подготовки персонала, который занимается строительством и содержанием дорог благодаря внедрениям миграционных потоков.