АСЛАНЯН: Принуждают либо помогают подрядчикам сберегать на всем?
ТЮПЛЯЕВ: Ну, синонимы.
АСЛАНЯН: Не принуждают.
ТЮПЛЯЕВ: Помогают удовлетворять все растущие потребности заказчиков и опосредованно чиновническое общество. И свои тоже какие-то нужды пробовать еще тоже удовлетворить, так как они все являются людьми, человеками со своими желаниями, семьями.
АСЛАНЯН: Слушай, неуж-то все гады?
ТЮПЛЯЕВ: Нет, гады не все, но кто-то адаптируется.
АСЛАНЯН: А откаты огромные? ТЮПЛЯЕВ: Ну, по различным словам, время от времени до 70% проходит. Вот по последней инфы бывает и такое.
АСЛАНЯН: Если 70% отката, то на 30% выстроить дорогу нереально в принципе?
ТЮПЛЯЕВ: Ну, наш люд на все горазд.
АСЛАНЯН: Нет, сымитировать дорогу мы можем.
ТЮПЛЯЕВ: Да.
АСЛАНЯН: Мы можем даже и забор сделать, который свалится, мы можем и на 3-х желтоватых «Kalina» проехаться, а позже она тоже развалится. Можем. Но если 70% откатить — тогда все-же получится очень на короткий срок.
ТЮПЛЯЕВ: К огорчению. Но я говорю, это все оттого, какие ценности стоят во главе общества. А общество в главном дремлет, а вершина позволяет для себя делать все, что ей заблагорассудится для личного, естественно
АСЛАНЯН: А способен власти поменять ситуацию? Да либо нет?
ТЮПЛЯЕВ: Хотелось бы возлагать, что да.
АСЛАНЯН: Андрей Тюпляев, спасибо.
Финам
К записи "Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника — Часть 20" пока нет комментариев