Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 20

АСЛАНЯН: Принуждают либо помогают подрядчикам сберегать на всем?

ТЮПЛЯЕВ: Ну, синонимы.

АСЛАНЯН: Не принуждают.

ТЮПЛЯЕВ: Помогают удовлетворять все растущие потребности заказчиков и опосредованно чиновническое общество. И свои тоже какие-то нужды пробовать еще тоже удовлетворить, так как они все являются людьми, человеками со своими желаниями, семьями.

АСЛАНЯН: Слушай, неуж-то все гады?

ТЮПЛЯЕВ: Нет, гады не все, но кто-то адаптируется.

АСЛАНЯН: А откаты огромные? ТЮПЛЯЕВ: Ну, по различным словам, время от времени до 70% проходит. Вот по последней инфы бывает и такое.

АСЛАНЯН: Если 70% отката, то на 30% выстроить дорогу нереально в принципе?

ТЮПЛЯЕВ: Ну, наш люд на все горазд.

АСЛАНЯН: Нет, сымитировать дорогу мы можем.

ТЮПЛЯЕВ: Да.

АСЛАНЯН: Мы можем даже и забор сделать, который свалится, мы можем и на 3-х желтоватых «Kalina» проехаться, а позже она тоже развалится. Можем. Но если 70% откатить — тогда все-же получится очень на короткий срок.

ТЮПЛЯЕВ: К огорчению. Но я говорю, это все оттого, какие ценности стоят во главе общества. А общество в главном дремлет, а вершина позволяет для себя делать все, что ей заблагорассудится для личного, естественно

АСЛАНЯН: А способен власти поменять ситуацию? Да либо нет?

ТЮПЛЯЕВ: Хотелось бы возлагать, что да.

АСЛАНЯН: Андрей Тюпляев, спасибо.

Финам