Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 3

АСЛАНЯН: Так как ранее работали обычные российские пьяницы, асфальт был вточности такой же кривой.

ТЮПЛЯЕВ: Ну, можно поспорить какой он был кривой, от российских либо от нерусских это в этом случае

АСЛАНЯН: Нет, полностью не зависело: каток, отбойный молоток, битум и сам по для себя асфальт были вточности такие же, руки были вточности такие же кривые, но разница исключительно в том, что сегодняшний рабочий — он совершает намаз, а те просто пили горькую после работы, вот и все.

ТЮПЛЯЕВ: Чему я тоже был очевидцем. Но

задачки, которые стояли в прежние времена и в сегодняшние перед тем, как строить дорогу, совсем поменялись.

Так как ранее было все-же улучшение характеристик, понижение издержек, и соответственно — увеличение свойства строительства.

АСЛАНЯН: Понижение издержек всегда противоречит увеличению свойства.

ТЮПЛЯЕВ: Противоречит, согласен. Но просто бывали такие эпизоды, что применялись какие-то местные материалы, которые не усугубляли состояние дорожной «одежки», но снижали цена привозного щебня, соответственно, из Магаданской области некий.

АСЛАНЯН: Экономия фондов всегда тоже премировалась, потому если ты желал быть передовиком соцсоревнования либо получить Красноватое знамя по итогам, ты был должен, в том числе, и показать еще что-то выдающееся по экономии, даже если это идет вопреки.

То же самое, как в сельском хозяйстве: необходимо было сеять в снег, поэтому как ты перевыполнял план по преждевременному посеву, а то, что агротехнические условия этому противоречили, никого не тревожило.

ТЮПЛЯЕВ: Это все-же издержки идеологии, так как нашу страну, я имею в виду, из 4 букв которая называлась, загубила конкретно идеология. Если б в свое время небожители приклонного возраста задумались над тем, как развиваться стране, а не продолжать жить в собственном анабиозе, то у нас могло быть нечто, схожее на китайское волшебство. Ну, чуда, может быть, у нас и не было бы, благодаря