Все, что связано с укладкой асфальта в снег, это в главном идут муниципалы,
так как большой соблазн освоить средства в этом году, отчитаться, а ремонт будущего года никого уже не тревожит, так как их, может и не быть на их месте
АСЛАНЯН: Да уже посадят в момент.
ТЮПЛЯЕВ: Либо посадят, либо они пойдут куда-то на увеличение. Это вот сущность того, что поколение временщиков, которое воспитано благодаря нашим реформам, очень удачно себя отыскало в этой системе. И если брать цикл строительства и реконструкции, соответственно, материал, из чего делается дорога
АСЛАНЯН: Тот же самый асфальт несчастный.
ТЮПЛЯЕВ: Несчастный.
АСЛАНЯН: Битум.
ТЮПЛЯЕВ: Битум — как составляющая. Но выходит ситуация: если еще торги не проведены (а чтоб зайти на объект, туда же нужно завести людей, технику, строй материалы), это еще некий период, а щебень, песок, битум в течение строительного сезона продолжают дорожать, благодаря конъюнктуре. Производители желают тоже на Лазуревом берегу что-то поиметь.
АСЛАНЯН: Производитель щебня в особенности: посиживает и производит щебень и песок тоже, посиживает и производит песок с помощью лопаты и 3-х таджиков.
ТЮПЛЯЕВ: И нанотехнологий, естественно.
АСЛАНЯН: Да-да, и модернизации, кстати, вот конкретно там. И хозрасчет.
ТЮПЛЯЕВ: Непременно. И в конечном итоге, когда уже объект сдан, все, я думаю, испытывают чувство некий вот таковой недосказанности. Так как вроде разбежались, раскочегарились, по объемам нужно что-то делать, а температура не позволяет уже сдать заказчику этот объект — к примеру, при минусовой температуре положен асфальт, так как все-же качество не пройдет.
АСЛАНЯН: А какая вообщем температура, при которой работы должны быть прекращены?
ТЮПЛЯЕВ: Не могу сказать, так как текущих норм, последних
К записи "Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника — Часть 6" пока нет комментариев