Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника - Часть 9

АСЛАНЯН: А для чего его слушать?

ТЮПЛЯЕВ: Нет, когда они сами же лезут с газет, ты не хочешь, а они к для тебя идут сами, в особенности за твоим голосом, когда он им нужен.

АСЛАНЯН: Ну, 146% у их на роду написано, с момента рождения — какие голоса, да вы что?

Итак вот, выходит, что неувязка системная, и вроде бы ни изменялась вокруг оболочка, ситуация остается все той же. И при всем этом у нас качество материалов все-же падает, и по данным клеветнических источников с экспертным подтекстом возможность сберечь допускается во всем, в том числе на просроченных материалах: вот тот же самый битум как основной элемент. И никто тебя за руку не возьмет, так как спрос не предусмотрен.

ТЮПЛЯЕВ: Здесь с материалами такая ситуация, что

битум — это основной компонент, который оказывает влияние на срок службы покрытия, и у нас нет заводов, которые создают качественный битум.

АСЛАНЯН: До сего времени?

ТЮПЛЯЕВ: До сего времени. По-моему, один «ЛУКОЙЛ», завод все-же сделал, но это не может… Либо, не буду лгать, не отследил, или «ТНК»

АСЛАНЯН: Непринципиально, какой-то из них выстроил.

ТЮПЛЯЕВ: Все равно на всю страну этого не хватит, и это не система, это исключение пока, к огорчению. Хотелось бы, чтоб все-же модернизация нефтегазовой отрасли и нефтепереработки шла в этом направлении.

АСЛАНЯН: Так она и идет, замечательно. У нас же объявили, что на данный момент, после того, как Медведев востребовал перевести городской транспорт на газовое горючее, здесь же выяснилось, что газовое горючее будет в индексации приравнено к ценам на дизель, только поэтому, что газ очень дешевенький, чтоб на нем заработать. Вот она — нанотехнология.

Я верно понимаю, что битум у нас во все времена нехороший?

ТЮПЛЯЕВ: Да.

АСЛАНЯН: Андрей Тюпляев — инженер-дорожник, мы говорим о том, почему у нас дороги нехорошие всегда.

Александр уже дозвонился, в чем оказался полностью прав. Александр, здрасти.

СЛУШАТЕЛЬ: Хороший вечер, Сергей.