Стоимость и качество мы сравнили. Сейчас перейдем к организации постройки дорог. К примеру, в США перед строительством либо ремонтом дороги назначается общественное слушание, куда может придти хоть какой обитатель района и высказать свое мировоззрение. Ранее все планы по проектировке публикуются на особом веб-сайте, где выкладываются подробные чертежи проектируемых автодорог. В процессе обсуждения жителями проекта, он может быть изменен – к примеру, кто-то из слушателей может сказать, что нужно установить шумоизолирующую стенку повдоль дороги, чтоб в примыкающих домах было тихо. У нас такие трудности всплывают пост-фактум, а позже к тому же находится, что ориентировано было очень много средств, а потрачено – в два раза меньше. «У нас общественные слушания фактически не всераспространены, так как интересы людей в принципе всех не очень тревожут», — отметил Гуревич.
А сейчас поглядите на картину ниже – это дорожная сеть в той же самой Америке, на которую было потрачено меньше средств, чем на дорожную сеть в Сочи. Вопрос навязывается сам собой: куда уходят средства?
Кира Дюрягина
URALPRESS.ru
К записи "Почему в США и Германии километр новейшей дороги дешевле и лучше, чем в Челябинске? — Часть 3" пока нет комментариев