- При погрузке груза, не размещающегося в границах длины пола платформы либо полувагона, торцевые борта платформы должны быть откинуты на крепления, а торцевые двери полувагона — открыты и закреплены.
Груз не должен опираться на откинутые торцевые борта платформы. По мере надобности его располагают на подкладках. — При перевозке грузов на платформах с открытыми секциями боковых бортов последние должны быть закреплены при помощи колец, имеющихся на продольных бортах, за железные крючки, расположенные на продольных опорах рамы платформы. В случае отсутствия колец все обратные секции бортов отправитель должен увязать проволокой поперечником более 4 мм, которая пропускается под платформой ниже уровня боковых и хребтовых балок.
Проволока не должна соприкасаться с деталями тормозной рычажной передачи и препятствовать их перемещению.
- Ответственность за корректность закрепления либо увязки бортов несет отправитель.
- Борта платформы после закрепления должны занимать вертикальное положение.
— На левых последних секциях опущенных продольных бортов должен быть нанесен несмываемой белоснежной краской номер платформы.
Требования к обеспечению сохранности грузовых вагонов при погрузке и выгрузке груза
В целях обеспечения сохранности вагонного парка отправители и получатели должны соблюдать последующие требования:
- При погрузке и выгрузке автомобилей, тракторов и других колесных и тяжеловесных грузов использовать переходные мостики и другие приспособления, предохраняющие от повреждения борта платформ. Разворот на полу платформ гусеничной техники без подготовительной защиты пола от повреждения не допускается.
- Перед погрузкой либо выгрузкой с погрузочной платформы (рампы) с боковым заездом борта платформы должны быть за ранее до подачи вагонов к рампе опущены, а после окончания погрузки либо выгрузки – подняты и закреплены клиновыми запорами.
К записи "Подготовка грузов к перевозке по стальной дороге — Часть 2" пока нет комментариев